Прошёл уже 1 месяц , с того момента, как Эля поступила в эту школу.
Элеонора стала замечать странности в поведении Фэла. Он больше к ней не подходил и не обзывал. Ей казалось , что это затишье перед бурей.
- Фэл! - крикнула Эля.
- Чего тебе? - холодно спросил парень.
- Что с тобой?
- В каком смысле? - удивился он.
- Ты как будто меня избегаешь.
" Да , чёрт возьми , это так! А что мне ещё прикажешь делать , если я рядом с тобой чувствую себя уверенней , поэтому обзываю тебя! А так не должно быть , я это знаю. Мы из разных миров , хоть и демоны. Мои родители ненавидят твоих и тебя , потому что ты их дочь. А мне от этого хочется кричать. Я просто хочу быть к тебе ближе , но ты не поймёшь , потому что ты ещё не знаешь какого это , когда нельзя находится с человеком , которого любишь!"
Всё это он хотел ей сказать , но не мог.
- Ты шутишь? - скрывая своё беспокойство , ответил он.
- Нет. Ты правда ведёшь себя странно , не обзываешь меня , не смеёшься надо мной.
- Ты просто мне стала не интересна. - холодно сказал Фэл и ему стало противно от этих слов.
- Ммм… вот так значит , - гордо подняв нос , ответила Элеонора.
- Да вот так , - согласился мальчик.
- Тогда нам больше не о чем разговаривать. Надеюсь увижу тебя не скоро! - сказала Эля и ушла. Ей было больно , она была к нему не равнодушна , а он её просто отшил.
Фэл долго смотрел ей в след. Он хотел догнать её , успокоить , но вместо этого просто развернулся и пошёл в другую сторону.—————————
Прошло больше 2 недель с этого разговора. Теперь Элеонора его не замечала. Фэл только смотрел на неё , но не пытался заговорить.
- Фэл! Ты слышал , что я сказала? - спросила профессор Темптель.
- Нет , - не хотя , ответил он.
- Вот берите с него пример! - воскликнула профессор. - Только не на этом уроке , у нас важная тема даже для демонов. И я попрошу Вас быть чуточку внимательней!
Фэл только закатил глаза. Последние пол часа он смотрел в сторону Элеоноры. А та даже и не замечала его. Она спорила с Кэррол.
- … нет! Это платье подходит к красным туфлям! - доказывала Эля.
- Нет! К ним подходят сиреневые! - твердила подруга.
После прихода в Школу Элеоноры , они нашли общий язык и стали лучшими подругами.
" Я должен с ней поговорить! Сегодня же!" Думал Фэл.
После урока он подловил её возле столовой.
- Эй! - дотронулся до плеча мальчик.
- У меня имя есть , - подняв нос , ответила Элеонора , - Чего тебе?
- Нужно поговорить , - сказал Фэл.
- Серьёзно? - она всдёрнула бровью , - Я же тебе не интересна.
- Я… как раз об этом хотел поговорить, - ответил парень.
- Да?
- Давай не здесь , - предложил Фэл.
- Ты думаешь , я хочу с тобой разговаривать? - удивилась Эля.
- Это тебе будет интересно.
Элеонора повела плечом , но всё же за ним пошла.
- Так что ты хочешь? - спросила девушка , когда они пришли.
- Слушай , я хотел тебе сказать , что не хотел тебя обижать , - ответил мальчик
- Ты? Меня? Обидел? - Эля рассмеялась.
Фэл растерялся , он предполагал , что она не покажет этого , и всё же было неловко.
- Это всё? - отсмеявшись , спросила Элеонора.
Фэл подошёл к ней ближе. Она растерялась. Взгляд его упал на её губы. Она волновалась и даже кажется боялась. А он впился ей в губы. Эля не сопротивлялась и охотно поддалась вперёд. Им обоим это было нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элеонора
FanficРаф и Сульфус прошли путь Метаморфоз. Они стали смертными , но Раф и Сульфус могли видеть ангелов и демонов. Нейтрал вернулась и теперь хочет поквитаться с Раф , за заточение , но она не знала , что у них родилась дочь , могущественнее чем её родит...