Глава 3

464 29 2
                                    

POV Zayn
Я проснулся от солнечного света, который освещал всю комнату. Я резко сел на кровати. О чем сразу же пожалел.
- Черт, голова раскалывается.
Тут дверь отворилась и в дверном проеме стоял Гарри со стаканом и таблеткой в руке.
- Гарри, где я?
- Ты у меня дома, уже забыл, как вчера мы повеселились?
- Стайлс, мать твою, не кричи так. -голова по прежнему раскалывалась.
- Эй, вот таблетка, и это ты не кричи, ты же все таки в моем доме!
Я выпил таблетку и почувствовал, как вода разливается по телу.

15 минут спустя..
- Зейн, ты еще долго там?
- Ну вообще-то, я не долго моюсь, это ты не умеешь ждать, -я уже вытирался чистым полотенцем Стайлса.
Я вышел из ванной, быстро одел вчерашнюю помятую одежду и выбежал из дома Гарри.
Я шел по тротуару, близ дороги, думал об измене и не замечал ничего вокруг. Как она могла? Я же любил ее, но от этой любви не осталось и следа. Мне нужна такая девушка, которую я буду завоевывать, а не которая раздвинет ноги передо мной, стоит лишь поманить пальцем. Мне нужна такая, как...
Я слышу гудение машины, поднимаю глаза и вижу девушку, стоящую ко мне и спиной, а к ней приближается большой грузовик. Я в мгновение ока оттолкнул ее с дороги, и грузовик пронесся мимо нас, не останавливаясь.
Тут девушка поворачивается ко мне лицом, в котором я узнаю свою одноклассницу, Монику. У нее были немного пухлые щеки и брекеты, за что ее и не любили.
- Эй! Ты сумасшедшая? Тебя только что чуть не сбил грузовик!! Отойти ума не хватило?- Я был в бешенстве.
- Ну, чего молчишь?
- Ээм, нууу, я просто задумалась.. - она развернулась и уже собралась уходить, но она же не могла просто так уйти, не поблагодарив меня.
- Что ты делаешь?! - она была возмущена, видно, я ей не нравлюсь, что странно.
- Хээээй, перед тем, как уйти, поблагодари меня!
- Спасибо -холодно сказала она. Я закатил глаза и пошел дальше. Да, я ей точно не нравлюсь, а глаза у нее красивые.. Нет, Зейн, тебя не туда поперло. А может быть стоит попробовать? И дальше, в своих мыслях я добрел до дома.

-Это судьба, детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя