Глава 2.

10 1 0
                                    

Лёха(постоянный клиент в баре,обожает пиво):
- Аня,подай мне ещё пива.
А:
- я не могу. Прошлый стакан был для тебя последним.
Л:
- аа, да перестань!
А:
- хочешь,чтобы я рассказала твоей жене о твоём не сдержанном обещании? Твоей печени придётся несладко.
Л:
- чёрт! Ты говоришь как она! Ну ладно. Тогда стакан воды.
Я улыбнулась посетителю среднего возраста,который стоит по другую сторону от барной стойки.
(Я знакома с Лёшей с тех пор, как начала здесь работать. Он мне как дядя.)
Миша(ещё один постоянный клиент-алкоголик):
- Аня,налейте мне пива,пожалуйста!
А:
- одну секунду!
Л:
- ты работаешь не покладая рук! Тебе бы стоило хоть иногда отдыхать.
А:
- я в порядке. Мне нужно накопить немного денег,чтобы я могла встретить своего брата как полагается,когда он вернётся.
Л:
- эээ...Твой брат? Дорогая,ты имеешь хоть малейшее представление о том,где он сейчас? Что говорят правоохранительные органы?
А:
- они сдались в его поисках. Я это вижу. На данный момент у меня нет никаких зацепок,но я не собираюсь сдаваться.
Л:
- я так понимаю,тебя не переубедить? Ээ, слушай. Можешь подойти поближе?
Лёха понизил голос и начал говорить шёпотом.
А:
- что такое?
Л:
- на самом деле,есть кое-кто, кто мог бы тебе помочь.
А:
- правда?
Л:
- да. Но проблема в том,что он довольно тёмная личность. Даже если так,тебя это не смущает?
А:
- я знаю,что ты бы никогда мне не посоветовал кого-то, кто мог бы мне навредить, Лёш.
Л:
- ты мне слишком сильно доверяешь, дорогая. Я жил несчастной жизнью, знаешь ли.
А:
- но ты изменился,так ведь? Я доверяю тебе.
Л:
-...Хорошо. Я хочу,чтобы ты сходила в это место и спросила бармена о парне которого зовут Вис. Скажи,что ты от меня.
А:
- Вис...?
Л:
- это его кличка. На самом деле никто не знает как его зовут.
(Кличка...)
А:
- почему ты не можешь привести меня туда? Если ты знаешь, где он сейчас, ты можешь просто меня туда отвести.
Л:
- что ж,это...
А:
- оу. Ты не хочешь возвращаться в этот мир,не так ли?
Л:
- ну, в этом есть доля правды... Просто меня жёнушка прикончит. Но ещё... Я не очень хочу связываться с Висом.
А:
- почему? Он опасен...?
Л:
- ну... давай скажем так, у него не самый приятный характер.
(Мне интересно, что же за человек этот Вис...)

Бессмертное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя