Адрес привёл меня к огромному,но старому зданию,заполненному маленькими офисами. Я открываю дверь в одну из комнат. В ней темно и мрачно,но, на удивление, чисто.
А:
- есть кто?
Высокий,симпатичный мужчина,со строгим выражением лица,жестом приглашает меня войти. Скорее всего это и есть Вис.
Парень:
- заходите же.
Молодой человек сидит в кресле перед кофейным столиком,его ноги скрещены. Кажется, он играет в шахматы,но в комнате больше никого нет. Он посмотрел на меня прищурившись,и заинтригованная улыбка появилась на его лице.
(Он неожиданно молодо выглядит,наверняка не старше меня)
А:
- ты Вис?
П:
- зависит от того, с какой целью ты сюда пришла.
А:
- у меня есть пара вопросов. Мой друг рассказал мне о тебе.
Вис:
- аа,значит работа... присаживайся.
Я сажусь напротив него и с интересом начинаю разглядывать шахматную доску.
В:
- что-то случилось?
А:
- с кем ты играешь? В этой комнате нет никого кроме тебя. Ты играешь один...?
В:
- ты поэтому пришла? Спросить меня об игре?
Я вздрогнула. Я была неосторожна. Несмотря на его возраст и приятную внешность,он всё ещё часть преступного мира.
А:
- нет...Я...
Я заикаюсь. Мужчина просто улыбается мне.
А:
- извини. Это не то,зачем я пришла.
В:
- знаю. Я просто играю с тобой.
А:
- ...
(Я думаю,что понимаю почему Лёха не хочет снова видеться с ним...Он заставляет меня нервничать...)
Я рассказываю этому мужчине полную историю исчезновения моего брата. Я ожидала,что он будет делать заметки, но всё это время он лишь смотрел на меня и стучал своими пальцами по креслу.
А:
-...Я рассказала всё... Мне нужна твоя помощь. Я должна найти его.
В:
- ну, я думаю, мы можем что-нибудь сделать с этим. Я написал стоимость своих услуг,взгляни.
Он даёт мне клочок бумаги. Я смотрю на сумму и чуть не проглатываю собственный язык.
А:
- чтооо??? Так много?!?
В:
- исчезновения довольно сложно раскрыть. Во-первых, нет никаких гарантий, что твой брат ещё жив.
А:
- мой брат жив!
В:
- об этом говорит только твоё сердце, так ведь? Мне нужны факты. Если тебе это не по карману, можешь уходить. Хотел бы ещё попросить никому не рассказывать о местонахождении этого офиса. Мне очень нравится это место.
А:
- нет. Я не уйду. Ты моя последняя надежда. Должен быть какой-то выход!
В:
- хах...
А:
- я могу быть твоей секретаршей! Или твоей уборщицей. Я сделаю всё, что угодно!
В:
- всё, что угодно... Говорить такое очень опасно для молодой девушки. Ты уверена,что сможешь сделать... всё, что угодно?
А:
- !!!
В:
- я шучу. Меня не интересует,что может предложить твоё тело.
(Он говорит, что я не в его вкусе..?)
В:
- хм.. Есть кое-что, что ты бы могла сделать для меня. Если сможешь, я тебе помогу.
А:
- я всё сделаю!
В:
- я уважаю твою самоотверженность. Вот, держи этот листок.
А:
- расписание поездов?
В:
- через 3 дня, начиная с сегодняшнего, в шесть вечера поезд Вятка отправится в Моску из Кирова. Возьми этот пакет с собой и садись в поезд.
А:
-...
В:
-...
А:
-...Это всё?
В:
- это всё.
А:
- но... Всё, что я должна сделать - это перевезти этот пакет и вернуться...?
Я беру свёрток. Кажется, это какая-то коробка, обёрнутая плотной тканью. Внутри что-то плескается. Вис загадочно мне улыбнулся, опираясь своим подбородком на руки.
В:
- как только ты сядешь в поезд, то сразу всё поймёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертное сердце
Mystery / ThrillerОдним утром, мой брат бесследно пропал. Я собираюсь найти его, чего бы мне это не стоило.