Глава 7.

9 1 0
                                    

Я слышу тихий стук в дверь моего купе.
А:
- это проводник..?
Всё ещё будучи немного рассеянной, я открываю дверь. Я чувствую, как кто-то довольно грубо дёргает мою руку.
А:
- что??
Какой-то мужик:
- где рецепт!?!
А:
- что???
Двое мужчин в чёрных костюмах стоят около моего купе. Тот, что постарше, крепко хватает мою руку, пока другой, помоложе, просто стоит рядом.
(Этот человек... Он тот самый, кого я видела ранее?!)
(Что происходит?!)
А:
- вы делаете мне больно! Отпустите!
Мужик:
- если не хочешь пострадать, дай сейчас же рецепт! Он готов, так ведь?
А:
- р-рецепт? Я понятия не имею о чём вы!
Мужик:
- заткнись! Хватит притворяться дурочкой, давай его сюда!
(О чём он вообще говорит? Но если ничего не предпринять, я могу пострадать! Этот мужик настроен серьёзно!)
Я вспомнила про одну из визиток, написанных от руки, которые раздавали на вокзале.
А:
- вот.
Мужик:
-...Что это?
А:
- это имя моего сообщника. Носить рецепт с собой слишком опасно, так что я оставила его тому,кому доверяю. Этот человек один из тех, кто несёт ответственность за готовность рецепта.
Мужчина смотрит на визитку.
Мужчина:
- так это он закончил рецепт..?
А:
- всё верно.
Мужчина:
- держишь меня за идиота?Причём здесь пекарь, а?!
Он рвёт визитку и хватает меня за воротник. Я чувствую, как мои ноги оторвались от земли.
(О нет..!)
Артём:
- стой где стоишь!
Мужчины в чёрном резко обернулись. Пришли Артём и Лука. И они выглядят разъярёнными.
(Что вообще происходит?!)
А:
- эй,ты!
Мужик:
- а? Кто ты, чёрт возьми,такой?
Артём ничего не говорит в ответ. Он просто бьёт мужчину так,что тот начинает пошатываться.
Мужик:
- ты хочешь драки?!
Он принимает боевую стойку, пока парень помладше подбирает собой дверь.
А:
- иди сюда!
Два больших мужика начали обмениваться ударами. Я попыталась назад.
А:
- что происходит,мать вашу?!
Л:
- что это? Я видел, как ты с этим ходила.
Лука подходит к столику, на котором я разместила коробку, доверенную мне Висом.
А:
- не трогай!
(Я не знаю, что там внутри, но я не могу лишиться этой коробки... Что если Вис расторгнет наш с ним договор??)
Но прежде, чем я смогла ему помешать, Лука берёт коробку и открывает её. Он вытаскивает оттуда бутылку.
А:
- ха...? Бутылка вина...?
(Он хотел,чтобы я доставила это??)
А:
- в-видите? Здесь нет ничего ценного! Оставьте меня в покое!
Но к моему удивлению, и Артём, и тот злодей бурно отреагировали на бутылку с вином.
Мужик:
- отдай мне её!!!
Артём схватил его сзади.
А:
- только через мой труп!
Мужик:
- чёрт возьми, Рейвен или как там тебя! Хватай её!
Мальчишка по имени Рейвен немного сомневается, а затем бежит к бутылке одновременно с тем мужиком. Их руки неуклюже хватают бутылку, и Лука выпускает её из рук. Бутылка разбивается и всё её содержимое льётся на пол.
Проводник:
- что, чёрт возьми, происходит?
У моей двери образовалась толпа, очевидно, всех этих людей разбудил шум.
Пассажир:
- боже мой, тут драка?
Мужик:
- чёрт! Нам нельзя здесь оставаться! Объект упущен. Идём, парень!
Он открывает окно и они начинают выпрыгивать из него.
А:
- подождите! Поезд сейчас в пути...!
Самый молодой из этих преступников повернулся и посмотрел на меня, ветер развивает его плащ. Капюшон спадает с его головы. Он так похож на моего брата, только это его повзрослевшая копия.
Мужик:
- потарапливайся, идиот!
Парень в последний раз бросает на меня взгляд и начинает вылезать. Я бегу к окну.
А:
- СТОЙ!!! Они ушли...
Проводник:
- что здесь происходит? Кто вы такие?
Двое мужчин смотрят друг на друга. Вероятно, они показались проводника подозрительными.
(Должны ли они казаться подозрительными и мне? Казалось,что им тоже что-то от меня было нужно...)
А:
- это мои знакомые, я встретила их в этом поезде. Они пришли ко мне на помощь,когда увидели,что я в беде. Я не знаю,чего хотели от меня те двое, но они выглядели не очень дружелюбно. Мне очень повезло,что эти парни пришли мне на помощь.
Я вижу, как Артём вздыхает с облегчением, пока Лука изучает меня взглядом.
Проводник:
- это правда? Вы уверены,что можете им доверять?
(Проводник всё ещё в чем-то их подозревает. Он явно не хочет,чтобы в этом поезде случилось что-то ещё.)
А:
- да, я им доверяю. В конце концов, я влюбилась в этого мужчину с первого взгляда.
Я беру за руку Луку. Глаза Артёма широко раскрываются.
Л:
- да,мы сразу влюбились друг в друга.
Проводник:
- ч...что ж...если девушка настаивает, так тому и быть. Что ж...Не могли бы вы рассказать мне в деталях, что здесь произошло?
Л:
- мы познакомились с ней сегодня в вагоне-ресторане, и она ушла чуть раньше нас. Когда мы возвращались к себе, мы услышали её крик и увидели тех мужчин у входа в её купе.
А:
- должно быть, это были воры. Они хотели забрать её драгоценности.
Проводник:
- ох, подождите... Воры в поезде? В любом случае, они, должно быть, уже мертвы... В конце концов, они выпрыгнули из движущегося поезда.
(Мертвы...? Этот парень...?)
Л:
- я так не думаю. Эти ребята не похожи на воров-любителей. Скорее всего они сбежали через крышу.
Проводник:
- Нужно немедленно проверить крышу!
Проводник убегает в спешке, и вскоре толпа исчезает. Лука закрывает дверь и поворачивается в мою сторону.
Л:
- а сейчас... Ты нам расскажешь всё, что знаешь.
(!!!)
Артём направляет на меня дуло пистолета. Я делаю пару шагов назад.
А:
- о...О чем ты говоришь? Убери пистолет!
А:
- мы тебя не тронем, мы просто хотим, чтобы ты сотрудничала с нами. Пожалуйста, отдай нам рецепт.
А:
- я уже сказала, что понятия не имею о чём вы! Я здесь из-за поручения!
Л:
- поручения?
А:
- всё верно! Я просто искала пропавшего брата! Я должна былы доставить ту бутылку,которую вы разбили, в обмен на информацию о моём брате! Что же мне делать теперь...?
А:
- думаешь, мы так просто тебе проверим?
А:
- я не вру!
Л:
- подожди, Артём.
Лука подходит к осколкам. Он окунает палец в разбитую жидкость и пробует её на вкус.
Л:
-...Это самое обычное вино.
А:
- что??? Но те люди...!
Л:
- судя по тому, как она себя вела, она действительно не знает, что происходит.
А:
- получается,тебя сюда впутали?
(Так ли это...? Но зачем Вису это понадобилось? Может, мы просто не поняли друг друга? Может, они думали, что у меня есть что-то ценное для них..?)
Л:
- чего я не понимаю, так это... Почему твой информатор выбрал настолько дорогой способ доставки для самой обычной посылки?
А:
- ты правда ему доверяешь?
А:
- я...Я не знаю...
(Мои ноги становятся ватными... Это всё для меня слишком...!)
Л:
- ты в порядке?
А:
- радуйся! Это не самое худшее, что могло с тобой произойти. Если те ребята вернутся, мы их отметелим!
А:
- спасибо...
Они повернулись,чтобы уйти, и моё сердце замерло.
(Мне всё ещё не по себе из-за тех бандитов. Но... могу ли я им доверять? Они выглядят как люди, на которых можно положиться, да и Лука кажется джентльменом..)
Лука оглядывается на меня и останавливается, будто о чем-то размышляя.
Л:
- ты плохо выглядишь.
А:
- а...? Нет, я в полном порядке...
(На самом деле нет...Но...)
Л:
- не хочешь,чтобы я остался? Я понимаю,что тебе может быть неловко, так как это предложение звучит из уст мужчины...
А:
- эм...спасибо,что спасли меня.
Артём слегка ухмыльнулся и кивнул.
А:
- предоставьте это нам.
Л:
- перестань выпендриваться и позволь девушке отдохнуть.
Он потихоньку начинает выгонять второго парня за дверь и закрывает её за ним.
(Они не похожи на плохих людей. Надеюсь, я могу им доверять)

Бессмертное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя