POV Зейн
Пришел домой включил телек на музыкальный канал, там был клип The Neighbourhood. Ахриненная группа. Решил поесть, зашел на кухню, заглянул в холодильник. А там нихера. Решил пойти в супермаркет, выключил телек. Пошел в низ, сел в Range и с визгом выехал с парковки. Подъезжаю вижу знакомую машину белый Lexus. Точно это тачка Мони. Мне нравится Моня, буду ее так называть.
Вышел из тачки. Зашел в супермаркет и взял просто огромную тележку. Складывал в тележку все это: фрукты, овощи, сладкое, соки и т.д. Вижу знакомую голову между стеллажами это была Моня.
- Привет,- сказал я. Они испугалась и выронила банку с кукурузой.
- Привет. За чем так пугать?
- Я не думал, что ты так испугаешься. Прости
- Ничего. И думать не твой канек.
- Что здесь делаешь?
- Что, не видно?
- Не прилично вопрос на вопрос отвечать.
- Ок, покупаю продукты. -а она милая. Когда морщит лоб. О чем я думаю?
- Это судьба, детка. Сначала я тебя спас на дороге, качали пресс на физкультуре вместе, теперь встреча в супермаркете.
- Какая я тебе детка?- возмутилась она.
- Тогда буду тебя Моней звать.
- Прикольно. Меня так в детстве бабушка звала.
- Так можно мне тебя так звать? Я сделал глаза как у кота из Шрека. Она улыбнулась и ответила:
- Хорошо.
У нее такая милая улыбка.
POV Моника
Зейн милый. И как он назвал меня Моней это что-то с чем-то.
Мы вместе ходили по супермаркету. Смеялись, шутили. Зейн случайно заехал женщине с большими бедрами прям в зад. Я засмеялась, Зейн начал извиняться и прожигать меня взглядом. Да, я влюбляюсь. Но единственное, чего я боюсь, так это того, что он меня бросит. А как мы в школе будем ходить?!
-Эй, Моня, чего так смотришь?
-Задумалась просто
-Можно мне тебя проводить?
-Я не против
И мы с Зейном пошли до моего дома.
-Пока -я собиралась уходить
-Эй, а на прощание вообще-то надо в щеку поцеловать!
Я подошла к нему и чмокнула в щеку. Щечки у него покраснели. Стесняшка он. С такими мыслями я оказалась в квартире и принялась готовить ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Это судьба, детка!
Teen FictionМоника Викинс -девочка, которая любит футбол, но из-за своего внимательного отношения к учебе, она- отброс в школе, а Зейн Малик- самый популярный парень в школе. Что из этого получится, если в школе появился новенький - Найл?