Утро.

183 9 0
                                    

Куро проснулся рано. А ведь так хотел поспать подольше! Со всей этой фигнёй, связанной со смертью Махиру, вампир успел позабыть о том, что является грехом лени. Убираться в особняке его, слава богу, никто не заставлял, но как же проспать до обеда, а после рубиться в приставку? Жизнь-боль.. Причём жизнь-то вечная.
- К-куро... Мгх.. Стой.. Не смей! - именно эти вопли и разбудили сервампа. Как оказалось Махиру снился кошмар. Вот как всегда не вовремя! Подросток цеплялся за края постели, в попытках проснуться, но у него это не получалось. Прежде чем Куро успел разбудить надоедливый будильник-Махиру, его бесцеремонно выбросили из кровати. Лень, слабо сказать, был удивлён таким положением вещей. Значит его тут просят остаться на ночь, а после, ни свет, ни заря выкидывают с тёпленького местечка? Да уж..
Потерев ушибленное место, вампир встал и принялся будить свою неугомонную еву.
- Маахиру... Эй, Махиру! Просыпайся! - Куро толкнул подростка локтем. - Если мне не дают спать, то и другим я не позволю. Ну давай же, вставай!
- Ааа! Куро? - парень приподнялся на локтях, часто моргая. - Что случилось? Зачем ты меня разбудил?
- Похоже, тебе снился кошмар и ты скинул меня с кровати.
- А? Правда? Прости.. - Махиру сонно потёр глаза. - Это и вправду был дурной сон.
- А что тебе снилось? - спросил вампир, надевая свою куртку.
- Эмм.. ну.. - Махиру замялся. Он встал с кровати и тоже начав одеваться, продолжил. - Я тебе уже рассказывал про голоса?
- Нет, но что-то такое я припоминаю. - произнёс сервамп подойдя к еве.
- Так вот. Вчера вечером я стал слышать голоса. Они пытаются завладеть этим телом и постоянно говорят о каком-то покаянии или очищении. Пока что у меня получается их контролировать, но долго я не продержусь. Это сильно утомляет. Как эмоционально, так и физически. Я не могу нормально выспаться из-за кошмаров.. Я не помню самих снов, но кажется это было что-то ужасное. Я боюсь, того что может произойти если эти голоса завладеют мной. Почему-то у меня такое чувство, что они настроены враждебно к сервампам. Правда, когда я с тобой, чувствую твой запах и прикосновения, голоса затихают. Поэтому, будь рядом со мной. Хорошо?
Махиру подошёл чуть ли не вплотную к Куро.
- Ладно. Я ведь совсем не против касаться тебя.. - после этой фразы Махиру почувствовал как тёплая рука вампира сжала левую ягодицу, отчего шатен весь сжался и шумно втянул воздух. А Куро всё продолжал мять упругую задницу парня, как бы пробуя её на вкус.
- Эй! Перестань! - стал возмущаться, залившийся румянцем Махиру.
- Ты же сам сказал, что тебе помогают мои прикосновения. - приторная улыбочка вампира окончательно ввела парня в смятение.
Прикрыв ладонями своё раскрасневшееся лицо, Махиру ответил:
- Да, но это не означает, что нужно засмущать меня до смерти! Последнее время ты стал наглеть!
- Это потому что я понял насколько сильно люблю тебя.
- Ну знаешь, любить и хотеть это две разные вещи! Кто тут вообще похоть, ты или Лили?
- Ладно, но мы ещё не закончили. - убрав руки от ягодиц парня и заставив Махиру убрать ладони от лица, Куро коротко чмокнул парня в носик. - А теперь пошли завтракать. Надеюсь в этом особняке есть рамен?
- Тебе лишь бы лапшу есть!
- А у тебя есть что-то повкуснее? - Руки сервампа оказались на талии шатена. Два голодных рубиновых глаза смотрели на подростка, а влажный язык прошёлся по сухим губам. Глядя на вампира, Махиру показалось, что Куро имел ввиду вовсе не еду..
- Нн-нет..
- Ну тогда пошли.
Схватив парня за запястье, Куро потащил его к двери, а после в сторону столовой.
Чтож, любовь любовью, а сюжетную линию развивать надо.😝

Пожалуйста вернись!Место, где живут истории. Откройте их для себя