4

4.2K 171 44
                                    


-Как долго ты будешь у него на побегушках?
Ханна шла рядом со мной по коридору.
-Конец месяца и я свободна.
-Ясно, он мучает тебя?
-Нет, мне просто приходится как за хвостиком бегать за ним.
После того поцелуя мы с Финном виделись но ничего лишнего не было, я была как всегда просто рядом.
Сидя за ноутбуком я почувствовала вибрацию на телефоне.
«Приезжай прямо сейчас ко мне»
Не сложно было догадаться от кого это. Сказав маме что я еду к Ханне я села за руль и выехала на дорогу. Зайдя в дом я не нашла Финна, а выйдя на задний двор где был бассейн он лежал на шезлонге держа в руках бутылку шампанского.
-Оо...Сабрина маленькая фея пришла-смеётся он.
-Маленькая ведьма придурок-хватаю бутылку с рук но он не отпускает.
-Как ты меня назвала?
-П..придурок.
Финн быстро встаёт и подходит к бассейну. Набухался и позвал к себе.
-Прыгнуть?
Смотрит мне в глаза и делает шаги назад.
-Ты позвал меня к себе ради этого?
-Ради чего?
-Ты даёшь мне выбор?
-Да.
Я подхожу к нему а он протягивает мне бутылку.
-Я выполняю твоё желание а ты мое.-улыбается Финн.
-Замётано.
-Выпей ее до конца.
Смотрю на бутылку и понимаю что она на половину полная.
-Давай, я ведь обещал что будет весело.
-Думаешь это весело?
-Да-улыбается он.
Похож на сумасшедшего. Прикасаюсь губами к горлышку и делаю глотки, я еле допила его.
-Теперь прыгай. -ставлю бутылку на землю.
Финн закрывает глаза а я быстро хватаюсь за его руку обнимая его, и падаю вместе с ним в холодную воду. Странно мы оба расслабились в под водой, открываю глаза а перед глазами Финна губы. Прикасаюсь к его губам а он сразу же углубляет поцелуй. Я не знаю зачем все это делаю, но я хотела этого сама. Он хватает меня за талию и выныривает вместе со мной продолжая целовать. Убирает пальцами мокрые пряди волос с  моего лица и отстраняется.
-Холодно-тихо смеётся он.
Я смотрю в его глаза и не понимаю как я могла влюбиться в него. Когда Сабрина? Когда ты успела? Отхожу от него и поднимаюсь а Финн за мной.
-Идём, тут холодно.
Он направляется внутрь дома.
Финн поднялся на второй этаж и я остаюсь одна. Меня что-то остановило, через несколько минут Финн спустился переодетым а в его руках были вещи.
-Держи-тянет он мне руку.
-Спасибо-беру вещи и ухожу в ванную которая находилась на первом этаже.
Снимая свою рубашку и мокрый лифчик я натянула его свободную футболку, блин придётся руками прикрывать грудь. Далее джинсы а что делать с трусами, они ведь мокрые. Я сняла их и выжав воду надела обратно.
-Черт-шепнула я.
И зачем я только прыгнула? Я будто мыслено стукнула себя по лбу. Слышу стук в дверь смотрю на неё и тяну футболку вниз.
-Я не смотрю-Финн приоткрывает дверь из которой показывается его рука в которой он держал что-то белое.
-Что это?
Подхожу ближе и беру в руки.
-Я подумал что твоё белье мокрое, поэтому надеть пока мои.
Боже! Я тихо посмеялась и поблагодарила его.
Надев белые шорты я почувствовала себя пацаном, улыбнувшись натянула свободные чёрные спортивки и вышла. Пройдя в гостиную Финн сидел на полу в позе лотоса смотря в одну точку, сажусь рядом и начинаю делать тоже самое что и он.
-Это уже второй раз Сабрина.
-О чем ты?
-Нарушаешь правила.
Я смотрю на его профиль а он даже не двигается.
-Ты ведь тоже нарушил два раза, теперь мы квиты.
Финн кидает на меня взгляд а я отвожу смотря в пустоту.
-Отвезёшь меня туда?
-Куда?
-В то место рядом с которым ты оставлял меня уходя.
-Тебе там нечего делать.
-Почему? Ты обещал что мне будет весело, и где же это веселье?
-Там совсем не весело Сабрина.
-А что там? Чем ты там занимаешься?
-Бью людей, и там опасно.
Я глотаю слюну а в глазах появляются слезинки, и быстро отворачиваюсь в сторону.
-Ты забываешь свои слова Финн.
Я облизнула губы сдерживая слезы.
-Я не забыл, просто тебе там делать нечего.
Я быстро встаю и смотрю на него сверху вниз.
-Вставай-хватаюсь за его предплечье а он тихо смеётся и встаёт.-Поехали.
Тяну его за руку а он спокойно идёт за мной.
Открываю водительское место и толкаю его за руль, а сама бегу и прыгаю рядом.
Финн заводит машину и мы выезжаем на трассу, проехав где то минут пять Финн резко останавливает машину и смотрит прямо громко выдыхая.
-Зачем тебе это?
Я так же смотрела прямо держа слёзы а ком сильно давил. Не понимаю почему мне хочется плакать.
-Кажется мы оба забыли что живем по моим правилам-смотрит на меня а я не двигаюсь.
-Я не хочу жить по правилам-тихо проговариваю я.
-Почему? Осталось совсем немного.
Глотаю ком и смотрю на Финна.
-Я хочу узнать о тебе больше Финн.
Он смотрит в мои глаза а с моих глаз побежала слеза. Быстро вытираю слезу и отворачиваюсь смотря в лобовое окно. Да, я хочу узнать о нем больше, хочу узнать всего его, что в нем твориться, чем он занимается, чем он дышит, знать все. Чувствую движение и вижу перед своими глазами его лицо.
-Если мы сейчас туда поедем ты больше не сможешь спокойно жить.
-Я не боюсь-тихо проговариваю я.
-Сабрина-смотрю ему в глаза-Ты пожалеешь об этом.
-Мне все равно.
Финн смотрит на мои губы и выдыхает.
-Значит без правил?
-Без правил.
Прикасается своими губами к моим а я отвечаю ему в поцелуй. Глажу его по щеке а он отстраняется от меня и снова целует прижимая мою голову к кожаному сиденью. Я просто доверилась его губам, доверилась его рукам, словам. Финн чуть отстраняется от моих губ а я прикасаюсь к ним большим пальцем. Они такие мягкие.
-Поехали?-смотрит мне в глаза.
Я просто качнула головой в знак согласия.
Финн дал газу и уже через минут двадцать мы были на месте, я выпрыгиваю с машины а он подходит ко мне и берет меня за руку сплетаясь с моими пальцами. Его рука такая большая и тёплая, я будто была маленьким котёнком которого он держал. Мы поднимаемся по лестнице заходя в светлое помещение и нас встречает Стив и ещё несколько парней.
-Что она тут делает?
Стив сидела за маленьким столиком поглядывая на меня. Финн промолчал и посадил меня на стул а сам ушёл в какую то маленькую комнату. Я молча сидела смотря в стенку, напряг между мной и Стивом бил по вискам.
-Он уже рассказал тебе?
-Да.
-Не думал что он откроется тебе.-усмехается он.
-Он сказал мне что тут он избивает людей, кто эти люди?
-Люди? Тут за стенкой сидит чувак который должен рассказать где находится тот придурок.
-Какой придурок? Тот кто убил его сестру?
Смотрю на Стива а он будто в немом шоке.
-Сестру?-он усмехается-Ваа....Финн, а он молодец! Не полностью раскрылся тебе.
-О чем ты?
-У него с роду сёстры не было.
Не верю.
-Тогда за кого он мстит?
Стив замолчал и выругался смотря в сторону.
-За свою любовь, его любимую убил какой-то мафиози.
Не могу поверить. Мои губы начали дрожать а с глаз потекли слёзы. Смотрю на свои руки которые начали дрожать, тогда зачем все это?
Я быстро встаю и в этот момент выходит Финн. Подрываюсь на месте и бегу вниз.
-Сабрина!
Выбегаю на улицу и быстрым шагом иду по тротуару.
-Сэби!
-Не произноси моего имени!
Снова подрываюсь и бегу, от него подальше. Только бы от него подальше. Самое больное сейчас это то что он мне врал.
-Сабрина, остановись!
Нет! Чувствую как меня тянут резко за руку к себе и я врезаюсь лицом об Финна грудь отчего чувствую его запах.
-Ты обманул меня-делаю шаги назад.
-Сабрина послушай...
-Почему ты просто не мог сказать мне правду?
-Я не мог!
-Про отца и маму ты тоже соврал мне?
-Нет! Именно про них была правда, но только не про сестру.
Мотаю головой и снова иду вперёд быстрым шагом.
-Сэби-снова чувствую его хватку.
-Оставь это дело-смотрю ему в глаза.
-Не могу.
-Почему? Она мертва Финн! Она не вернётся даже если ты его убьешь!-кричу я.-Ты сделаешь больно только себе!
Финн молчит смотря в мои заплаканные глаза, отпускает мою руку и делает шаг назад.
-Ты хотела уйти, иди, я тебя не держу.
Поворачивается и уходит. Ну что за хрень происходит?! Зачем ему это нужно? Смотрю ему в спину а он все дальше отдаляется от меня. Я не хочу оставлять его, я хочу быть рядом с ним, хочу поддерживать его.
-Финн!
Я кричу а он не останавливается продолжая идти.
-Финн! Я убью тебя если ты сейчас же не остановишься! Слышишь меня?-мой голос сорвался а мои слёзы не останавливались.
-Остановись-шепчу я.
Вижу как он медленно останавливается и поворачивается ко мне смотря на меня. Шмыгаю носом и иду к нему, мои шаги перешли на бег, обнимаю его а он прижимает к себе гладя по волосам.
-Прости, что соврал.
Сможет ли такой человек как он убить? Не думаю.
Приехав домой Финн начал подниматься наверх а я как всегда тормознула на месте.
-Идешь?
Тянет мне руку а я смотрю на неё и хватаюсь за неё идя за ним. Пройдя в комнату он прыгнул в кровать и тяжело выдохнул смотря в потолок.
-Ложись рядом.
Он ее настолько сильно любит что готов отомстить тем же. Подхожу к кровати и ложусь рядом с ним.
-Расскажешь о ней?
Финн молчит а я жду пока он начнёт.
-Можешь не говорить, если нет желания.
-Я хотел бы забыть, но даже если очень хочу не могу. Внутри все горит зная что этот ублюдок ходит по этой земле.
-Даже если я скажу чтоб ты остановился ты меня не послушаешь.-улыбаюсь я.
-Ты немного похожа на неё Сабрина.
Смотрю на него а он в потолок.
-Чем же?
-В тот день на балу сквозь маску я увидал твой взгляд, на мгновение я подумал что ты это она. Стояла вся такая красивая-улыбается он-Даже цвет глаз, он у вас одинаковый.
Я просто слушала, я чувствовала боль и опустошенность в его словах. Мне не хотелось спрашивать как ее зовут, не хочу чтоб он произносил ее имя и вспоминал.
-Я скучал по ней, но когда ты вдруг появилась у меня дома я был удивлён и даже рад.
-В тот день в столовой ты смотрел мне в глаза, только потому что...
-Только потому что я снова увидел в тебе ее, будто мимолётно увидел ее.
Он не дал мне договорить перебив меня.
-Я понимаю что это глупо тебя сравнивать с ней, и говорить что я вижу в тебе ее. Но я готов сказать точно что Бог дал мне шанс.
-Значит ты узнал меня по глазам?
-Да, а ты?
-По твоим волосам.
Финн улыбнулся и я тоже.
-И как только я раньше не заметил тебя?-чувствую его усмешку.
-За день до бала подруга сказала что ты будешь там и она удивилась когда я спросила кто ты. Я не знала о тебе даже не смотря на то что ты учился со мной в одном учебном заведение.
-Я думал меня там знают все.
-Увы не все-улыбаюсь я.
Чувствую как Финн смотри на меня и я поворачиваю голову. Без слов Финн, давай без слов прошу. Прикасается к моей щеке отчего я закрываю глаза после чего чувствую его губы на своих. Нависает надо мной продолжая целовать и проскальзывает рукой под футболку гладя живот отчего по всему телу бегут мурашки. Я громко выдыхаю в поцелуй и он чуть отстраняется смотря мне в глаза.
-Все хорошо?
-Да.-хватаюсь за его футболку и стягиваю с него.
Я хочу чтоб он забыл про неё, забудь о ней Финн. Оставь ее в глубине души, а я буду с тобой, всегда рядом. Сажусь на кровати прикасаясь к его торсу и целую его в шею спускаясь ниже а он гладит меня по волосам. Поднимаю взгляд и тянусь к его приоткрытым губам, он углубляет поцелуй снова нависая надо мной. Я и забыла что была без лифчика, Финн слегка кусает грудь через футболку медленно поднимая ее касаясь пальцами голого живота. Я начинаю тяжело дышать и быстро снимая футболку открывая ему грудь,он прикасается губами к моим соскам а я закрываю глаза и пальцами проскальзываю в его волосы. Почему так нежно, очень нежно я будто схожу с ума. Целует мою шею и снова углубляет поцелуй.
Медленно стягивает с меня штаны а я обнимаю его, главное чтоб не останавливался.
Чувствую как он прикасается ко мне и медленно входит в меня отчего я судорожно выдыхаю ему в губы и он начинает медленно двигаться. Утыкаюсь в его шею тихо постанывая, его касания, поцелуи. Я задыхалась, мне не хватало воздуха от его нежности.

Люблю. Место, где живут истории. Откройте их для себя