Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной. Ты уже летишь с моста.
***
От лица Гарри.
Гарри сидел в кабинете у Зейна.
- Зейн, сколько она уже тут находится? Почему ее вес стоит на месте, если не ниже?
- Гарри, успокойся. Мы делаем, что в наших силах. Надо, чтобы она сама захотела поправиться.
- Понятно, я буду её на выходные домой забирать и меня не колышет твои запреты.
- Какого чёрта, Гарри? А со мной это обсудить?
- Мы уже это обсудили. Тема закрыта.
***
От лица Лило.
Время завтрака. Прошло минут 30, всё что я делала- это ковырялась в каше. Мне нужен момент, когда бы я смогла бы вылить кашу в пакет и убрать в рюкзак. Видимо, этого момента не будет, ибо в столовую заходит Гарри.
- Малышка, привет - говорит он и целует меня в губы.
- Привет.
До сих пор не понимаю, как он может со мной встречаться, тратить свои нервы, свое время. Неужели, он думает, что есть шансы вытащить меня из этого дерьма? Может, когда я поправлюсь,он и вовсе меня бросить? Тип миссия выполнена. Смешно получится.
- Долго ещё будешь ковыряться в тарелке? Давай ешь и пойдем.
- Нет. Я не буду это есть, хочешь сам ешь,- говорю я и отодвигаю тарелку в его сторону.
Гарри, молча, берёт тарелку к себе поближе, черпает не много гречневой каши и поднимает ложку к моему рту.
- Гарри, ты издеваешься? Я же сказала, что не буду. Что не понятного?- с раздражением в голосе говорю и пытаюсь встать со стула, который находится рядом с Гарри. Он одной рукой хватает меня за руку и не даёт уйти.
- Быстро села и съела кашу!- слишком серьёзно говорит он.
А что не по себе становится от его тона.
Я игнорирую его, все ещё сопротивляюсь и пытаюсь вырваться от его хватки.
- Лило, села и съела эту грёбаную кашу или мне ещё раз нужно повторить? Ты никуда не пойдешь, пока твоя тарелка не будет пуста.
- Иди к черту! Я НЕ ХОЧУ!- кричу я и второй свободной рукой скидываю тарелку на пол.
К нам подбегает Джозефина ( терапевт).
- Лило, что происходит? - спокойным тоном спрашивает она и берёт меня слегка за руку.
- Гарри, а ты пока иди с Зейном поговори,- даёт намёк, чтобы он нас оставил наедине.
Джозефина садиться на соседней стул и даёт понять, чтобы я тоже села, что я и сделала.
- Я слушаю тебя.
- Я не хочу сейчас есть. Почему я должна есть, когда я на голодна ?
- Лило, ты прекрасно знаешь почему. Вам дай волю, так вы вообще не будете есть.
- Ну таки это дело наше.
- Так, Лило, давай заканчивать этот цирк и, наконец то, приступим к решению проблемы. Я могу тебе предложить вместо каши, только коктейль, идёт?
- Джо, давай просто сделаем вид, что я сытно поела и разойдемся?
- Лило, не наглей. Я итак иду к тебе навстречу.
- Коктейль, так коктейль.
- Вот и договаривались. Лило, только давай по честному? Я не буду с тобой сидеть и ждать, пока ты выпьешь его. Я просто поверю тебе на слово, но если ты меня обманешь, считай моё отношение и мои действия к тебе поменяются не в лучшую сторону.
- Джо, я услышала тебя, спасибо.
Мне выдали коктейль и Джо ушла к другому пациенту.
Если честно, то сейчас я борюсь сама собой, чтобы не вылить этот калорийный коктейль. Я решаю всё таки сначало покурить, а потом уже выпить эту смесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До костей.
Teen FictionСколько бы ни твердили, что внешность не главное, никто не станет спорить, что красивому человеку живётся гораздо проще.