- Так, а теперь возвращаемся к этому, что это такое?...
- Может спросим у Софии?- предложил Пэй.
- Давайте.
Я открыла Инстаграм и написала Соне.
«Привет, я тут зашла на профиль нашего тура, у меня возник вопрос. Ну так вот, что с нами в туре забыла Эбби?»
Сразу же последовал ответ.
«Привет, зайди в тикток на ее аккаунт и поймёшь, она присоединится к нам со следующего штата»
У меня глаза стали размеров в пять копеек, а ещё и снова челюсть отвисла.
- Ну что там?- спросил Чейз
- Подожди...- протянула я.
Я открыла тт, ввела в поисковике «Abby», и приложение мне выдало ее аккаунт, на котором сейчас уже 2,4m подписчиков, а создан он неделю назад.
Ну тут моя челюсть конкретно отвалилась.
- Да бля, дай сю...- сказал Чейз и выхватил телефон,-...да.
- Бро, дай посмотре...- сказал Джейден.
Я сидела на кровати Ноена, а сам он сидел в кресле, ну так вот, я плюхнулась лицом в подушку Ноена.
У всех пацанов, кроме Ноена челюсть была на полу.
- Да блин, что там такое, что у вас челюсть упала? Дайте посмо...- сказал Ноен, выхватив телефон из рук Пэйтона,- ч-ч-что блять?
- ЭАЭАЭАЭАЭААЭАААЭЭЭЭ,- простонала я в подушку.
Ноен сел на край кровати и начал гладить меня по голове.
- Ну чего ты?- сказал Ноен.
- ДА ЭТА ТУПАЯ ШМАРА МЕНЯ ЗАЕБАЛА,- все так же простонала я в подушку.
- Иди сюда я тебя обниму,- Ноен начал меня поднимать.
Я вся в слезах положила голову на его плечо и начла мочить слезами его футболку, а он меня гладил по спине.
- ОУуууууу,- протянули мальчики.
Ноен цокнул и закатил глаза.
- Пойдём к вам в номер,- Ноен взял меня на руки и понёс меня в мой номер.
Он открывает дверь и кладёт меня аккуратно на кровать.
Все девочки смотрели выпученными глазами на него.
- Я блять что-то не поняла, Юбэнкс, ПОЧЕМУ ОНА РЫДАЕТ? А? ЭТО ТВОИХ РУК ДЕЛО?
- Эбби...- сказал Ноен, а я все так же плакала в подушку.
- Че? Ты нам зубы не заговаривай,- сказала Авани.
- Эбби. Тоже. Едет. С нами. В тур. Начиная. Со. Следующего. Штата. Так понятно?- у всех пропал дар речи.
- А... Э... о... а...- пытается что-то сказать Эдд.
- Че?- спросила Чарли.
- Епона мать,- сказала Кэйт.
- В смысле. Почему?- спросила Авани.
Он протянул им телефон, на котором был открыт тт с аккаунтом Эбби.
- В каком это нахер смысле за неделю 2,4m?- спросила Чарли.
- Ща узнаем,- сказала Кэйт, доставая свой макбук.
- И что ты собираешься сделать?- спросил Ноен.
- Проследить статистику канала, и почему она пошла в гору,- сказала Кэйт.
- Да ты у нас прям Шерлок,- сказала Эдд.
- Елена-Кристина Лебедь,- поправила она.
Я издала смешок.
- Кто?- переспросила Эдд.
- ООО, вишенка уже не плачет,- сказал Ноен.
- Щас опять заплачу,- сказала я в шутку.
- Да ну, иди сюда,- он расставил руки для объятий.
Ну конечно же я обняла его.
- НАШЛА!- прокричала Кэйт.
- О Боже,- испугалась Чарли,- у меня инсульт жопы из-за тебя случится.
- Да-да, ну короче, статистика у неё пошла в гору во вторник после этого видео,- сказала Кэйт и нажала на какое-то видео.
На том видео она показывала их совместные фотки с Ноеном, говорит, что скучает, а так же сказала, что хочет встретится на туре. Это видео попало в рекомендации и собрало 3,4m лайков.
- КХАМХКХМ,- я подавилась.
- Чее?- Чарли сделала максимально непонимающее лицо.
- Эээээ,- протянула Эддисон.
- Ебануться,- сказала Авани и Кэйт одновременно.
- пиздец...- сказал Ноен.
- И что теперь делать?- спросила я.
- Снимать трусы и бегать!- сказала Кэйт, она открыла комментарии,- уууу, ну это вы ещё комментарии не видели.
- ууууу,- протянула Авани, прочитав первый комментарий.
- ЧТО? БЫСТРО ЧИТАЙ СЮКА,- сказала я.
- Окей, Окей. «Вы с Ноеном такие милые», «Нобби мне нравится больше, чем Нодс», «Они встречаются?», а ответ «да, я видела в газете нашего города».
- ЧТО?- все дружно крикнули.
- Ща найду эту газету,- сказала Кэйт.
Дверь открывается, и к нам заходят все мальчики.
- Чего вы тут расчокались?- сказал Энтони.
- Эм, Энтони, ты дебил? Чем они чокались, у них даже бокалов нет!- сказал Пэйтон.
- Пэйтон, ты тукан,- сказал Джей.
- Да вот, тут такое дело, Эбби в тт набрала популярность после видео, где она показывает совместные фотки с Ноеном, говорит, что скучает по нему, а ещё что хочет встретится на туре, но денег у неё нет. Все в комментариях думают, что она смотрится с ним лучше, чем Мэдс, а ещё в какой-то газете опубликовали, что Ноен и Эбби встречаются, так же фанаты Эбби захотели ей помочь набрать аудиторию, чтобы она встретилась с Ноеном,- сказала Авани.
- Не хило,- сказал Джей.
- НАШЛА!- прокричала Кэйт.
- Валяй,- сказала я.
- И так,- она начала читать,- по недавним данным от анонимного пользователя социальных сетей стало известно, что по достаточно многим факторам можно доказать, что тиктокер - Ноен Юбэнкс и дочь миллионера - Эбби Робертс встречаются. Первое тому доказательство, это то, что они знакомы с детства. Так что они давно могли ладить друг с другом. Второе доказательство, мистер Робертс и мистер Юбэнкс засвечиваются в одной компании на улицах Лос-Анджелеса. Третье доказательство, так это то, что Ноен пытается скрыться от этого всего, поэтому убежал из дома. Не хочет обсуждать тему, так как к ним домой приходят журналисты и спрашивают все это, следите за нашими новостями и будьте в курсе событий. Газета Лос-Анджелеса.
- Я в ахрине, это же надо так врать по чёрному,- сказал Ноен.
- Ага, так ещё и в газете,- добавила Чарли.
- У меня есть тупая идея, но вдруг что, крч, всей компанией кидаем на это видео жалобу, любую,- предложил Пэйтон.
- Пэйтон, у тебя как всегда тупые идеи, но я согласна, вдруг что-то произойдёт,- сказала я.
Мы вдесятером кинули жалобу за обман и мошенничество.
- Отлично, осталось только ждать,- сказал Энтони.
- А сколько сейчас время?- спросила Авани.
- 12:37,- ответил Чейз.
- А сходка во сколько?- вновь спросила Авани.
- 18:30,- ответил Джейден.
- отлично, у нас есть ещё достаточно времени, ладно мальчики, идите-идите, нам собираться надо,- сказала Эддисон, выпихнув мальчиков за дверь,- Тебя Ноен это тоже касается,- она посмотрела на Ноена.
- Ну ладно, пока зайка,- Он поцеловал меня, а потом ему пришлось раскрепить наши сомкнутые руки, дабы он ушёл.
Мы начали готовится к сходке, подбирали луки, проводили трансы в инсте, красились, а ведь мы даже не подозревали, что нас будет ждать кое-какой сюрприз на сходке...________________________
Тур туру ду ту ду ту ту
Извиняюсь за небольшое отсутсвие, но сейчас я снова здесь.
Хочу ещё раз сказать спасибо вам за все, мне безумно приятно слышать от вас разные слова, которые поддерживают меня.
Не забывайте про звёздочки, а я пошла, покааа.
(С) Яна
💕🔫🗿
🥕
Рррр
🦧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь