Любовь

19 0 0
                                    

    Эта история начинается с того , что давайте познакомимся с нашими героями
Ванесса-14 лет , девочка цыганской внешности, маленького роста,совсем не развивается, дружит с 1-7 классом.
Артем-мальчик , вообщем шалопайка. Тоже цыганен.
    Когда Артём пришёл к нам в школу , это было в 5 классе. Он ей сразу понравился. Артем тоже ее сразу приметил , т.к. она выделялась среди всех.
    Как-то раз они остались переписывать с.р.(самостоятельную работу), после школы он предложил ей прогуляться. Она не отказала ему. Когда они стали немного замерзать , Артём предложил ей зайти к нему погреться. Ванесса конечно засомневалась , но отказать не могла.
   Он предложил ей чай, она не отказалась. Они начали смотреть какой-то фильм . Ванесса решила ему признаться , каково было ее удивление что симпатия была взаимной.
     Воздух в комнате становился теплее. Они начали снимать с себя верхнюю одежду. А телевизоре заиграла романтичная музыка. Их потянуло друг к другу. Они начали заигрывать. Артём начал кусать ей шею и спускался до ключиц. Она начинала немного вздрагивать и вскрикивать. Он взял ее за талию и потащил в спальню. Там они начали раздеваться.  Ванессе это начинало нравится. Артём просто пылал , от него шёл пар. Он был страстен. Она села на край кровати. Он положил ее и сел сверху.
Его орган вошёл в неё , она начинала стонать. Ему это нравилось , он целовал ее по всему телу. В комнате становилось все жарче и жарче. Чтобы охладиться они пошли в душ, там они сослались , он щупал ее по всему телу , его руки были нежны. А по ее тело проходили мурашки.
Но вдруг производно то , чего они ожидать точно не могли. Пришла бабушка. Но Артём быстро успел собрат все вещи и занести в ванную и запереться.  Они подождал когда бабушка уснёт и вышли.
   Это был не большой рассказ о Цыганской любви

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 02, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Цыганская любовь 💕 Where stories live. Discover now