Ой, я немножко запоздала, совсем чуть чуть, извините 🙃
- Действие! - сказал грозно Жека, будто ему не страшно.
- Хаха, вот ты и попался... Выпей залпом 3 рюмки коньяка!
- Это не честно! Не слишком много? К тому же я ни разу не пил!
- Ну ладно, 2, но всё равно, отказываться нельзя! Либо ты пьёшь, либо ты трус! - сказал ЭдисонВсе смеялись, а вот Жеке не до смеха, а Эдисон так и смотрит на него, не отведя взгляд.
- Я не буду пить! - закричал Жека так, что все перестали издавать хоть малейший звук.
- А я расскажу нашему классу, что ты не смог выпить какие-то 2 рюмки коньяка!«Вот блин, ему-то все поверят, а меня начнут обзывать.. Хотя.. Он же пьяный, а завтра уже ничего помнить не будет.. А если не забудет? Эх, ну ладно.. Придётся..»
- Ну ладно..
- Хахахаха, ребят, мы всё таки его уговорили!!! - злобно сказал ИгорьЕму начали наливать коньяк, а Жека уже десять раз облысел от страха, ведь, это будет первый раз, когда он пьёт алкоголь.
Жене протянули две рюмки с коньяком. Он даже не знал, как пить-то его. Он просто решил выпить его. Все начали хлопать, кричать, а Жеке стало сразу же плохо, начала кружится голова, он стал странно себя чувствовать. Он не понимал, что происходит.
Потом они продолжили играть.
Жеке становилось все хуже и хуже.- Ребят, я щас блевану.. - сказал тихо Жека, облокотившись на спинку дивана.
- Ооо, у меня так же было в первый раз.. Нужно привыкнуть! - сказал Эдисон, проведя рукой по ноге Жене.Жека конечно это увидел, но ему было настолько плохо, что он не мог сопротивляться.
- Жек, выпей ещё рюмку, станет легче! - посмеялся Игорь, наливая ещё одну рюмку коньяка
Женя был ещё в своём уме, но думал, что реально поможет. Схватив рюмку, он сразу же выпил.
- Как профессионал уже пьёшь! - похвалил Эд, проведя рукой уже по спине.
Эдисон себя уже не контролировал, да ему было и в кайф это делать. Юля, конечно, замечала это, но не подавала это признакам. Она думала, что это по-дружески. Но это не далеко так. Эдисон уже представляет себе ночь, ведь Игорь говорил, что они все будут ночевать у него на даче..
И вот, все играли, смеялись, пили (Жека к ним присоединился), даже Юля опять кого-то поцеловала, но вот наступила очередь Эдисона.
- Эд, правда или действие? - спросил Ярослав
- Действие! - уже не думая, сказал Эдисон
- Давайте что-нибудь жёсткое! - крикнул Игорь
- Давайте, только что? - спросил Ярик
- Пусть он кого-нибудь поцелует в щёку! Девки не считаются! - сказал Игорь
- И Жека тоже? - пошутил Эдисон
- Ээээ, я не девочка тебе! - возмутился Жека
- Ну давай Эд!
- Хорошо, хорошо! Я же не трус, как наша девочка Женечка, которая не хотела пить!
- Не понял щас, ты что ахуел?
- Да я шучу!
- Что-то не смешно!
- Ну простиии, Женечка - протяжно сказал Эд, немного смеясь
- Нет!
- Ну Эдисон, давай уже, целуй! - настаивал Игорь на своём
- Ладно, я целую..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one weekday..
FanfictionЖеня - новенький в классе Эдисона. Посмотрим, удаться ли Жеке ужиться в его классе, ведь поговаривают, что Эдисон - опасный человек, которому можно всё..