В один момент Женя решил пересесть со своей стороны,к Эду. Но не просто рядышком,а прямо между ног того. Эдисон слегка опешил,когда чужая спина оказалась на груди Перца. Копчиком Женя чувствовал чужие гинеталии. Парень устраивает свои руки,на выпирающих из воды коленках Эдуарда.-с огнём играешь),-говорит Эдисон Жене на ухо,обжигая его дыханием.
-знаю),-отвечает Чернявский,откидывая голову на плечо Перца и зубами аккуратно кусает мочку уха парня.Эдисон слегка шипит с подобного жеста. Парень кладет руку на грудную клетку Жеки,оглаживая соски. На что у Чернявского сбивается дыхание. Рука скользит всё ниже,проходясь по слегка выпирающим рёбрам и впалому животу. Эдисон присоединяется 2 руку,которую устраивает на талии парня. Жека чувствует приближающуюся эрекцию. Не только свою,но и чужую. Член Эдисона начинает наливаться кровью,упираясь в копчик младшего.
Перец спускает свою руку всё ниже,наконец доходя до полового органа Чернявского. Эдисон аккуратно проводит вдоль члена рукой,на что получает от Жени небольшой "~мгмх",что вызывает у Эда пошлую улыбку.
Перец обхватывает ладонью чужой член,и начиная делать характерные движения вниз-вверх,получает на это должную реакцию от дредастого.
Долго Женя не продержался и уже через несколько минут произошла разрядка,на что Чернявский отпустил протяжный стон. Эдисон кончил следом,даже не прикасаясь к себе._____
После того,как парни обмылись,они сразу пошли спать. Договорившись,что завтра обязательно надо устроить эфир.
______
Утро прошло как обычно. Парни встали,поели. И начали собирать вещи. Долго это у них времени не заняло и уже к 14 часам они решили провести эфир.
Все писали какого хрена они пропали,где они,и почему вместе сидят на двухспальной кровати
А парни просто отперались тем что просто захотели встретиться,а кровать именно Эда,а Женина кровать просто в другой комнате.парни общались с аудиторией,и в итоге сказали что отныне будут снимать вместе.
-и тааак,ребятки спасибо что вы пришли на этот эфир,не волнуйтесь скоро будут новые видео и РУБРИКИ,да,да,да именно рубрики именно новые.Ну,а я с вами прощаюсь,всем пока-пока пипуки),-говорит Эдисон,завершая эфир.
-фуухх,ну и эфир конечно. Мне кажется,что они всё поняли,-говорит Чернявский.
-да даже если и поняли,ну что такого? Те,кто будет против-отпишутся. А иначе зачем нам аудитория,в которой будут гомофобы?,-рассуждает Эд.-да,ты явно прав.. слушай,а так сильно мороженого хочу. Давай сходим купим?,-предлогает Женя.
-я бы тоже не отказался. Так что,идём)
Парни собрались и пошли в ближайшую кафешку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Маленький Дурачёк~ )
De Todoребят,это мой 1 ФФ так что я надеюсь он вам зайдёт.(сорри за ошибки в словах) Эдисон понял что его начали привлекать парни. 22.06.20#108-знакомство 13.01.21#77-знакомство Фанфик заморожен.