_____ 🎄 _____
На улице тихо, бушевал ветер со снегом. В доме стояла тишина и тепло. Искусственный камин хорошо освещал зал,где стояла пушистая красавица. Ёлка еще была не украшена, праздничный стол тоже. Куба усердно готовил блюда на стол пока Белиз занимался не пойми чем. Бела тайком от кубиков готовил маленький подарок,который значит многое.
Время потихоньку подходило к двенадцати часам. Куба решил позвать своего парня украшать новогоднюю ёлку. Белиз конечно же пошёл.
Парни мечте стали упрашивать верх ёлочки, надевая на неё красивые украшения. Белиз с улыбкой поднял Кубу вверх,дав ему звёздочку. Куби с улыбкой надел звезду на верхушку красавицы и получил нежные объятия со стороны Белиза.
В области грудной клетки парни почувствовали приятное тепло,которые раньше не когда не ощущали, до момента их "дружбы".
– Осталось только низ украсить, – Спокойно говорит Куб и садится на чистый ковёр возле ёлки. Паренек берет одну из ёлочных игрушек и мечтательно смотрит на своё отражение а них. На лице Кубы был виден не сильный румянец,который безусно нравился Белизу. Бели сел рядом с Кубой и стал помогать ему снаряжать ёлку.
Пару минут труда и новогодняя красавица готова. Куба мило улыбаясь рассматривал ёлочку,вспоминая детские дни. Белиз же собрал всю силу в кулак... Он решил вручить Кубе подарок.
– Куба...– Тихо говорил он привлекая внимание своего парня. – Я... Я хочу быть с тобой вечно... Выходи за меня!
Быстрым движением рук,Бели достаёт кольцо и одевает его на палец Куб. Мальчики неловко покраснели. На лице Кубы появилась счастливая улыбка, он крепко обнял Белиза за шею... После чего Бели получил тихий ответ:
– Я согласен.
– Люблю тебя очень сильно...
Шепчет Белиз,а затем нежно целует Кубу в губы. Где-то уже послышался звон колоколов, салюты,радостные крики,но это уже совсем не волновало нашу пару. Новый год начался счастливо,а значит год будет самым счастливым в их жизни.
. . .
Вдруг кто-то позвонил в дверь. Белиз и Куба не медленно распахнули дверь... Перед ними показались Ямайка и Нидерланды,что держал на руках Ямайланлы. Парни с улыбкой поздравили друг друга с праздником,после чего еще раз отметили новый год... Но уже вмести. Пока Нидерланды с Белизом волку пили,Ямайка с Кубой играли с Ямайландами... Но вскоре Яма заметил золотое кольцо на руке друга,на это он только улыбнулся , так же показывая своё обручальное кольцо... Которое совсем недавно получил от любимого Нидерланда.
________ 🍷 _________
Все. На этом я с вами прощаюсь. На данный момент идей для фф по КХ нет,кроме одного,который я сейчас пишу. В общем Спасибо всем кто читал это! 👀💕💓💘❤💖💗💞💝💟