Когда ты стажёр в агентстве, а он тебя не возлюбил, но позже влюбились друг в друга
Шону~
Твои увлечения - танцы. С ранних лет ты имела много талантов, поэтому тебе предложили стажировку, на что ты согласилась. Ты следила за другими артистами и осознавала, что тебя ждёт. Но тебя подцепил взгляд одного айдола, который явно тебе в чём-то завидовал. Все презрения продолжались до твоего дебюта, ведь Шону признался тебе в любви. Он всегда охотно наблюдал за твоими плавными, профессиональными движениями и немного завидовал. Теперь у вас много совместных танцев и песен.Вонхо~
Твои страстные движения. Сексуальность. Пока ты стажировалась, он всегда наблюдал за тобой, но когда ты его замечала, он как-то ловко издевался над тобой. Но однажды, он признался, что наблюдал за тобой и возбуждался. Ты сделала шаг к нему, чтобы стоять плотно к нему. Тогда он взял тебя на руки, попутно целуя, закрыл дверь зала.Минхёк~
Этот малыш тебя презирал за то, что ты выглядела как котёнок, ведь он хотел влюбиться в маленького кита. И как мужчина, он подошёл к тебе:
- Хоть ты и не кит, но ты мне нравишься.Кихён~
Твой голос... Он такой нежный. Он пытался тебя избегать, поэтому все думали, что Ки тебя ненавидит, но он просто влюбился. В один день, когда ты пела в пустой комнате, он пришёл, закрыв дверь. Кихён прижал тебя к стене и начал жадно целовать. Ты ответила взаимностью, что и позволило Кихёну улыбнуться сквозь поцелуй. Ну, а что тебе остаётся ещё делать? Отдаваться своему папочке.Хёнвон~
Он единственный, кто и вправду не любил тебя. Тебя везде хвалили, Хёнвона в чём-то упрекали, а тебя ставили в пример. Ты хотела извиниться, но он просто уходил. Но однажды, ты не выдержала и высказала все свои чувства. Тогда он понял, что тебя не за что ненавидеть. Он влюбился. Выбор за тобой.Чжухон~
Твой стиль и навыки рэпа - это всё будоражило его сердце. Не сказать, что Чжухон завидовал, но твоей дерзости он не радовался. Часто, видя тебя, он пытался понять твою натуру, но ты была слишком загадочная. Именно поэтому ты ему не понравилась. Да, парни любят тайных девушек, но не в этом случае.
И вот, когда он решил подслушать, что ты делаешь в комнате, Ли понял, что ты беззащитная маленькая девочка, которая постоянно страдает. Ему ничего не оставалось, как прижать тебя к себе и никогда не отпускать.Чангюн~
Ты была именно той девушкой для него, которая не любила жизнь. Ему до боли не нравились депрессивные люди. Чангюн ценил тебя и твои таланты, ведь когда-то вы были друзьями. И всё-таки он решил разобраться, что с тобой. Поняв, что у тебя есть большие проблемы, он разгадал твою настоящую натуру и влюбился.
После дебюта, твоя жизнь изменилась, ведь теперь ты имеешь лучшего мужчину.