1

301 7 0
                                    

Чен Мин(омега): Не высокого роста, голубые глаза, 16 лет, немного застенчивый, робкий , не любит модные бренды, предпочитает удобную и практичную одежду.

Пак Чейз (альфа): 20 лет, сын Якудзы и руководитель одного из магазина "Всё для вашего дома". Высокий, статный. Деньги- главная цель жизни

Настал вечер: свет из окон начал пронизать темноту.
Мин сидел за столом и играл с другом в космический онлайн шутер.
-Мин, ты чего там застыл, если так дальше пойдёт мы не успеем до конца сезона закончить квест- сердито сказал друг
-Да расслабься ты, сейчас я приду в себя и начну им скручивать рога в рулетки-Мина охватил смех, который звонко заполнил комнату.
-  С каких пор ты так  нервничаешь то, или это из-за того красавца, что на тебя залипал весь урок? -В голосе звучали усмехаюшиеся нотки.
-Не неси чушь, меня не интересуют отношения, от слова совсем - Мин провел свой карабль над плоскостью эклиптики и зашёл в тыл к врагу.
-Ну, не знаю, он все время на тебя поглядывает, а сегодня особенно- Корабль друга ушёл в стремительное пике от торпеды противника.
-Обломитесь, как и все другие, я только свой, собственный - Авианосец Мина выпустил истребителей, тем самым закончив окружения противника - вот именно это я  называю победой.
-Тебе просто повезло, еслиб не я, ты не дополз бы на своей "черепашке"  к ним.
-Это командная работа - Мин рассмеялся и ухватился за живот, там ощушался небольшой дискомфорт - а, черт, ненавижу.
-Эй,ты чего там? - из динамиком слышно встревоженный голос друга.
-Слушай, я завтра в школу не приду - Мин залез в шкаф и взял пачку проекторов в ней остовалась последняя ампула- завтра начнётся, ненавижу это время.
-понимаю, я в это время закрываюсь дома и никуда не выхожу, только папу пускаю
-Ещё один мач и я в аптеку, проекторы кончились - Мин уселся на стул и продолжили игру.
Через полчаса друзья попрощались, квест был почти выполнен; и новость о начале течки не так сильно огорчила. Мин одел джинсы, серую футболку, сказал родителям, что он идёт в аптеку. Взял рюкзак, и вышел на улицу.
Были ранние сумерки, фонарь светивший около подъезда перегорел и никто его не заменил; хорошо, что аптека находилась почти рядом. Мин сходил и купил таблетки и начал возвращаться  домой.
Рядом с поездом стояла машина скорой помощи и люди в белых халатах что-то собирали  в нутри. Из кабины высунулась голова в медицинской шапке.
-Эй, парень, помоги собрать препараты, а то на бардюр наехал, машина прыгнула и все рассыпалось. А у нас вызов - врач постучал по включенному проблесковому  маяку на крыше автомобиля.
-Хорошо - Мин подошёл к задним дверцами, находящиеся там санитары раступились и вышли, чтобы не мешать пареньку.
-Тут нечего не видно, в салоне лампа перегорела и фонарь возле дома видно тоже сгорел - санитар достал маленький фанарик и начал светить пареньку.
Когда почти все препараты были собраны врач указал под сиденье.
-туда  укатился тюбик  с норикомизином, он важен, его обезательно нужно достать, попробуй просунуть руку, а то моя туда не пролазит  - врач посветил  фонариком в направлении сиденья 
-Да, конечно - Мин опустился и полез рукою под сиденье.
Вдруг что-то укололо ему в шею, он вскрикнул и все начало плыть перед глазами, в ушах стоял шум, его подхватили и переложили, затем он провалился в сон.
Со двора выкатила машина скорой помощи, врач сняв с головы свою шапочку, поставил галочку на 20 строке списка.
Машина ехало долго, Мина трясло, он очнулся но тело его не слушалась, всё было ватное, он не мог открыть глаза, дышать было трудно, словно что-то сдавливало грудь, одно он понял точно, это были точно не врачи. Кажется ум начал проясняться. Страх уже начал пускать корни по всему телу-лицо умываться в слезах. Кто-то хаотично насухо вытер лицо. Затем снова боль от иглы прокатилась на всему телу, сознание Мина было словно в тумане. Тишина..........

Деньги или чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя