- Опять в футбол играли? Ладно, а это Юнги.
- Приятно познакомиться! А ты симпатичная...
POV Чимин
Когда Юнги сказал что Эмбер симпатичная, я безумно разозлился. Не знаю что на меня нашло в тот момент, но я просто хотел залипить ему по морде. Она ещё и смутилась! А когда я ей сказал что она красивая - реакции никакой! Бесстыжая. Меня сдерживало только то, что благодаря хёну я смог её поцеловать. В щёчку, но все же. И тут на мой телефон приходит смс от Тохи. Не ну он совсем того? Рядом же сидим, сказать так трудно?- Знаешь, - нарушила Эмбер тишину - то как ты попал в больницу очень странно...
- Что ты хочешь этим сказать? - меня очень заинтересовала её слова.
- Тебе скорее всего ничего не говорили, потому что...
- Почему? - тут уже и Юнги показал свою заинтересованность. Она наклонилась к центру стола так, чтобы эту информацию услышали только мы.
- У машины которая тебя сбила не было номеров.
- ЧТО? - Тоха был немножечко в шоке от происходящего, как и я с Юном.
- Она просто исчезла после котострофы. Её, после этого, никто не видел.
- Чё за фигня? Чимин, ты знал об этом? - Техён был больше всех сейчас в шоке. Ну, после меня, конечно.
- Нет. Я ничего об этом не знал. И до сих пор много чего не знаю. Я даже не знаю диагноза.
- Это странно...
- А без тебя нам это было не ясно, Юнги, спасибо за такую важную информацию!
- Да я не про это! Неделю назад мамину знакомую сбила машина... насмерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|school|2020|
Fanfiction- Здравствуйте. Меня зовут Ли Эмбер, мне 16. Я из города Атланта, штат Джорджия. - и тут начались неприятности...