Оборотни существуют.
Вот это неожиданность.Никто из людей нас не видел, но книжные полки так и продолжают пополняться новыми романами.
Я всегда не понимала, как именно люди прознали ключевые моменты? Возможно, кто-то проболтался...Или же женщина связанная с оборотнем выдала секрет?
А может быть, сами оборотни писали когда-то о своём существовании...Во всяком случае, люди знают что такое оборотни, но считают их мифическими существами, а мы, в силу здравого смысла, не пытаемся им доказать обратное.Я училась на третьем курсе университета с обычными ребятами в перемешку с оборотнями.
Честно говоря, я не сильно делила их, лишь подключая своё чутьё, когда разговаривала с сородичами, чтобы неожиданно не оказаться в неловкой ситуации.
Моя семья переехала в этот городок, потому что так же, как и я, любили независимость. Оборотни не живут отдельно от стаи, это банально не принято, особенно для самок, однако, я могла получить так называемый «белый билет» нахождения на территории другой стаи, так как считалась студентом.
Мои родители не спешили знакомиться с Альфой, а тот, посчитав, что мы тут на несколько лет ради учебы, просто не пытался насильно причислить нашу семью в ряды его стаи. Да и вообще, мы его мало интересовали.
Альфы достаточно своенравны, из-за этого я чувствовала себя неловко, когда ко мне подходил кто-то из здешней стаи, однако, наследника старого Альфы я так и не учуяла.
Моя волчица вальяжно растягивалась каждый раз, когда понимала, что перед ней обычный оборотень. Она не была настолько дикой, как описывают в книжках, мы были хорошими подругами.
Она отдавала полноту действий мне в человеческой форме, а я полноту действий ей в форме волка.
Мы действительно любили друг друга, понимали, и я была довольна этим.
За все три года я познакомилась с тремя девчонками из стаи. Они, недоумевая как я оказалась на их территории, подговаривали меня присоединиться к ним, но после стольких лет отказа, они просто наслаждались обществом со мной, не пытаясь затащить к себе.
-Старый Альфа совсем плох. - я дернулась, навострив уши.
Двое студентов перешёптывались прямо передо мной, а мне не составило труда подслушать их разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
Werewolf-Я подумываю всё-таки убить его. -Не надо. - запротестовала я. -Он совсем мальчишка, даже младше меня на год! В его голове ветер! -Но он хотел заявить на тебя права и, - он выдержал паузу. -До сих пор хочет. -Я не приму его, успокойся. -Ты и мен...