Кривов Серёжа учился в достаточно обычной школе. Однако, было что-то в нём не то... Он был школьным хулиганом. Даже банду свою имел.
И вот в один прекрасный день, Румблер шёл в шарагу, слушая Рамштайн. Вдруг сзади к нему подбегает Лёха - его лучший друг и по совместительству участник банды.
Л:-Даров, братишка, ну что, как жизнь? Опять свой метал слушаешь?
Р:-Да, привет. Жизнь? Хреново, правда, ты что, забыл о контрольных по географии, истории и физике? Или у тебя ответы есть?
Л:-Серый, ну не надо,- жалобно простонал тот,- я слышал,что к нам перевели какого-то пацана из другой школы. Правда, я не видел кто он и какой масти.
Р:-Интрига..... Однако, будем готовиться к ещё одной игрушке для избиений.
Л:-Ты прав, Серёга, как всегда.
На что Кривов Сергей лишь угукнул и продолжил свой путь. Он прекрасно знал, что Лехис и Саша прогуливают несколько первых уроков. Хотя ему и было всё равно, но он завидовал своим друганам. Они могли прогуливать уроки 24/7, бухать, а Саня даже курил, не смотря на то, что ему всего 16 лет. А что Серёжа? У него была слишком жестокая или слишком добрая мать. Она просто не позволяла ему это делать.
Пока Сергей тонул в своих мыслях и заботах, он и не заметил, как дошёл до кабинета английского языка.
У:-Итак, дети, у меня есть хорошая новость. К нам перевёлся ученик из другой школы, поэтому нас теперь не расформируют. Фёдор, вы можете войти.
В класс вошёл парень со стрижкой по типу каре, в очках, клетчатой рубашке, джинсах и тёмных кедах.
Ф:-Эмм... Привет, меня зовут Федя, для друзей просто Тед.. Я люблю читать, рисовать.. я надеюсь мы поладим..)
(Ух, ты какой стесняшка, однако. Это не бравый мужик, которого мы с пацанами ждали. Что ж, на одну игрушку для успокоения нервов больше) - думал Румблер.
Однако, что-то в глубине души ёкнуло в душе школьного хулигана, какая-то искорка, моментально затухнувшая.Так прошла неделя. Трое хулиганов не трогали Теда. Это была их привычная тактика. Сначала они узнают о жертве всё, а после.. вы поняли...
Они решили повеселиться с ним сегодня. Они знали о нём всё, что требовалось.
С:-Хэй, Тед! Не хочешь с нами после школы на стадионе побегать там, покачаться, или что-то ещё?Ф:-Я с радостью приду, спасибо за приглашение, Санёк)
Когда Санёк убежал обратно к своей компании, Тед осторожно отошёл за стенку, так, чтобы его никто не видел и стал наблюдать за ребятами. И нет, он наблюдал не за Саньком, он любовался Румблером. Он не мог оторваться от этих кудрявых волос, этих смешных гримас, которые тот любил строить и от звонкого голоса, который раздавался далеко в голове Феди. Бедный мальчуган, если бы он только знал, что с ним сделает его предмет обожания.Федя как и пообещал пришёл на стадион. Однако, ребят там не было. Вдруг, его кто-то потянул назад словно бросил в стену. Федя ударился головой об кирпичную стену, а когда поднял глаза на верх, понял, что его сейчас побьют, и никто ему не поможет.
Р:-Ну, что ребзя, покажем ботану, как нужно себя вести?
Л:-Чур первый удар мой!)- прокричал Лёха и ударил Федю по щеке так, что оставил кровоточащую рану.
Пока Румблер и Лехис били бедного мальчика,Санька стянул с него его радужный свитер, порвал и бросил на землю. А покончив со свитером, он принялся тушить о запястья Теда сигареты и спички..
Когда хулиганы остановились, Тед схватил свой рюкзак и побежал домой, позабыв о своём говорящем свитере.
Саша и Лёха пошли надираться в говно, а Румблер смотрел на тот свитер. Всё это ему напоминало тот нежный взгляд Теда, голос,проносящийся в голове по сотню раз, его глупую улыбку и очки...
~^~^^~^'^'^'^'^'^~^~^~^~^^~^~з^~Благодарю, дорогой читатель, за прочтение данной главы. Продолжение выйдет завтра или послезавтра... Это мой первый фф, поэтому я надеюсь вы примите и поймёте. Хорошего вам времяпрепровождения!)