2 глава.

128 12 1
                                    


                    ° Flashback °

     Тёплый летний день был просто прекрасен, несмотря на тучи, что лениво надвигались.
Вокруг было оживленно, но в то же время и как-то тихо, спокойно.
Ветерок мягко колыхал тёмные волосы Чимина, пока тот стоял возле матери и изучал взглядом привычную территорию храма.
Он не вникал в разговор между родителем и её знакомой, ему больше было по душе тонуть в мечтах, в придуманных моментах своей жизни, где всё идеально.
Внезапно в поле зрения парня попадает что-то блестящее и Чимин смотрит на маму, которая была увлечена разговором. Паку удаётся отойти в сторону к выходу и разглядеть на земле перстень. Не долго думая, Чимин поднял украшение и стал с любопытством его рассматривать, отмечая что этот перстень выглядит очень дорогим.

– Чимин! Пошли, нам нужно ещё в магазин зайти. - голос матери заставляет чуть вздрогнуть и Пак невольно прячет находку, будто бы это какое-то преступление.

– Да... хорошо мам. Пошли.


– ...тебе нужно как можно скорее определиться с будущим. Мы с отцом хотим отдать тебя в педагогический. Ещё...- Чимин только молча кивает на слова мамы, а некоторые из них даже умудряется пропустить мимо ушей. Чим перекладывает пакет в другую руку, тихо вздыхая.
Родители никогда его не слушали, но Чимин и не сопротивлялся... всё же родители хотят как лучше.
    Уже подходя к дому, Пак внезапно заметил хёна, который мыл машину и на лице тут же появилась улыбка.

– Мам... можно я хёну помогу? Я с утра сделал все свои дела по дому, а чуть позже тебе с ужином помогу.

– Хорошо. Только долго не возись. И не намочись, не хватало того, чтобы ты заболел. - мать забирает пакет, а Чимин быстро соглашается и спешит к соседнему дому.

– Хён, давай я тебе помогу! - Пак тут же садится на корточки возле ведра, закатывая рукава по локоть.

– Чимини...привет. Ты уже вернулся? - Намджун протягивает младшему тряпку, а тот её полоскает и после подвигается к машине, начиная аккуратно протирать двери.

– Да. - Пак лучезарно улыбается, даже не замечая, с каким теплом на него смотрит старший. – Намджун-хён...

–Да?

– Зачем ты машину моешь? Будет ведь дождь...

– Ах... точно, сегодня же дождь обещали. - тихо выдыхает Джун, вставая и разминая поясницу, вглядываясь в небо и чуть щурясь от солнца.

mirror of worldsМесто, где живут истории. Откройте их для себя