Музыка для атмосферы:
Joji - She So Nice
lil peep - teen romance
Halsey Gasoline - Oscar
«Пока я занимала нам столик для обеда, Эми сходила за Остином, отлично.»
Забыла сказать, Остин - общий друг Эми и Хлои. Он входит в футбольный состав, не смотря на свой статус он общается со всеми людьми. В общем добрая душа. В школе его естественно все знают.)
Так выглядит Остин:
- Привеееет ~ протянул Остин.
- Как же я скучала) ~ улыбнулась Хлоя
- Так, хватит этих нежностей, рассказывай, как жизнь? ~ по доброму смотрела Эми на Остина.
- Нуу, все хорошо. Познакомился с новеньким...И... Он лучше меня даже в футболе, меня это пугает ~ Остин немного расстроился.
- Ээй, что за новенький? Мы провём его на части за тебя ~ пыталась поддержать Эми
- Хахаха, ну Клэм... Вооон тот. Он меня дико раздражает. ~ подруги увидели в глазах Остина злость...Так выглядит Клэм:
- Ой, Эми, это случайно не тот, с кем ты познакомилась сегодня? ~ вопросительно посмотрела Хлоя на подругу.
- Действительно... Это он. ~ кивнула девушка.
- Ладно подружки, я пошёл, спасибо за поддержку, сладкие. ~ парень помахал рукой девочкам и ушёл.
- Как-то странно ведёт себя Остин рядом с тобой... ~ подметила Эми.
- Что? ~вопросительно посмотрела девушка.
- Да не важно... ~ в глазах Эми пронеслась обида.
- У нас осталось 2 урока и домой. После уроков заедем к тебе, ты возьмёшь все, что тебе нужно и поедем в магазин за вкусной едой. Хорошо? ~ как ребёнок начала радоваться Хлоя.
- Конечно, я возьму учебники или ты будешь делиться? ~ спросила девушка.
- Если надо будет будем заезжать к тебе с утра, делов-то. ~ решила Хлоя.
- Хорошо. Я пойду на математику, а у тебя сейчас литература, так что, целую, встретимся у шкафчиков.) ~ Эми чмокнула подруга в щеку и ушла на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TONI LOPEZ | Наше знакомство прошло ужасно.
FanficНе тот фанфик, где гг переезжает в Америку и за одну главу рожает ребёнка от американца)💕😋