Д: Я знаю того Сэма , он не тот за кого себя выдаёт!!
Я: И кто же он ?!
***
Д: Сэм очень подлый !
Я: Да а ты откуда знаешь ?
Д: Да его каждый здесь знает.
Я: И что же он такого делает ?
Д: Во-первых он употребляет наркотики , а во-вторых он цепляет таких девушек как ты , потом тр*хает их и бросает как ненужную игрушку , еще и на наркотики подсадить может, а все начинается с вот таких вот вечеринок!
Я: Почему я должна верить тебе ?
Д: Какая же ты глупая!
Я: Да и с чего бы такому как ты переживать за меня ?!
Д: Какой я ?
Я такой же человек как и вы все!
Я: Популярность, вот что отличает тебя от других..
Д: Но по сути я такой же человек как и все , так почему же мне не может понравится обычная девушка?
Что в этом такого сверхъестественного?
Я: Я не тот человек который тебе нужен ...
Д: О боже мой !
Давай я просто отвезу тебя домой !
Я: Я сама дойду!!
Д: Ладно , давай..Вперед!Я развернулась и ушла , Дилан пошел в свою машину , завёл ее и уехал ..
Я вообще не понимаю что происходит ! Почему он так переживает за меня ? Неужели я действительно ему нравлюсь?Когда я почти уже доходила до дома, меня встретила толпа парней ...
- Эй красотка !
Куда путь держишь ?
Я: Какая разница?!Они начали окружать меня .
- Ты такая красивая !
Пошли с нами , мы сделаем тебе приятно)
Я: Отстаньте от меня!Они начали дергать меня и пытаться снять с меня одежду , мне стало страшно и я начала кричать, один из них закрыл мне рот рукой , я начала рыдать, мне было очень страшно , я просто не знала что мне делать ...
Вдруг я услышала знакомый голос , это был Дилан.Д: Эй , отпустите её !!
- А то что ?!Он достал из кармана пистолет и навёл на одного из них .
- Ладно , ладно ..
Они отпустили меня и убежали ..
Я упала на колени и начала жутко рыдать...
Дилан подбежал , взял меня на руки и посадил в машину..
Я не могла успокоится, меня всю трясло ..Д: Тебя нельзя отпускать одну..
Я: Я не виновата , я просто шла ...
А как ты тут оказался ?
Д: Я за тобой ехал все время , просто немного по другому пути ...
Я: Ладно ...
Но откуда у тебя пистолет ?!
Д: Он не настоящий..
Я: Ладно , спасибо тебе ...Первое время мы просто сидели и молчали , но Дилан прервал эту неловкую тишину..
Д: Поехали покатаемся ..
Я: Ну поехали ... Но это просто потому что помог мне !
Д: Хах)Мы поехали на обрыв с которого было видно весь город, а он как будто подготовился , у него с собой было два пледа , горячий чай и еда.
Это было очень романтично , как в фильмах)
Он не похож на того парня который может обидеть ...
Хотя как раз такие как он и разбивают сердца ...Мы сидели , болтали и пили чай..
Д: Ты не замерзла ?
Я: Немного ..
Д: Поехали ко мне, у меня посидим ..
Я: Не знаю...
Д: Ты боишься ...
Ладно , я отвезу тебя домой ...
Я: Стой , а что мы будем делать ?
Д: Ну , закажем нормальной еды и ляжем фильм смотреть)
Я: Ладно ..Но без лишнего !
Д: Я не собирался к тебе приставать..Мы всё собрали и поехали к нему , у него был очень большой дом , еще и с охраной ..
Пока он заказывал еду , я включала фильм ...Я: Что будем смотреть драму или фантастику ?
Д: Будем смотреть сериал " Половое воспитание "
Я: Эм.. Ладно ..Я включила сериал , укрылась одеялом , и села смотреть .. Дилан дождался еду и сел ко мне..
Мы поели и меня начало клонить в сон , я легла ему на плечо... В итоге уснула..._________________________________________
Мне эта глава кажется не очень , может переписать ?😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Мальчик с прекрасным именем》
FanfictionЧто-то новенькое 💖🌚 Если тебе нравится Дилан Хартман , то читай быстрее 🤷♀️🥀😍