31

3.1K 119 29
                                    

После этих слов Юнги убрал вибратор. Чимин лежал на кровати и пытался восстановить дыхание после этих махинаций. Но Юнги не собирался останавливаться не дав Чимину и минуты он снял с себя боксеры и резко вошёл в Чимина во всю длину но тот после долгой растяжки уже не чувствовал боли. Тем временем Чонгук подходил к гостинице взять телефон и обратно идти гулять зайдя в гостиницу он услышал как стонет Чимин.

Чон:ЧИМИН ТВОЮ МАТЬ ПОТИШЕ МОЖЕШЬ?!

Заорал Чонгук так как они не одни жили в этой гостинице. Взяв телефон он быстро ушёл от туда чтоб не получить пиздюлей от Юнги. Тем временем когда Чонгук крикнул Юнги остоновился.

Ю:сукин сын нахуя ты сюда припёрся?!?

Думал про себя Юнги смотря на Чимина который весь красный лежал и востонавливал дыхание.

Чим:Юн~и не обращай на мелкого внимания!

Сказал Чим увидев что на него Юнги смотрит в упор.

Ю:это кто из вас ещё мелкий?

С издёвкой спросил Юнги.

Чим:не смешно!

Надул губки Чимин и отвернулся от Юнги.

Ю:ну малыш не обижайся я тебя любым полублю будь ты миленький и маленький.

Говорил Юнги Чимину.

Чим:правда?

Ю:да!

После этих слов Юнги снова стал двигаться а тем временем Чимин который незаметил что Юн даже с него не вышел неожиданно для себя вскрикнул.

Чим:прости.....я случайно......

Техонько говорил Чим. Юнги время от времени менял темп и через 10 минут Чимин излился себе на живот а Юнги в внутрь Чима. Юнги лёг рядом с Чимином выйдя из него. Через минуту Чим простонал от чего старший был удевлён но переведя взгляд на попку Чимина из которой медленно вытекала сперма он со спойной душёй обратно лёг.

Ю:ну как тебе понравилось?

Спросил Юнги у лежащего рядом Чимина с закрытыми глазами.

Чим:да!

Сказал Чим пытаясь обнять Юнги.

 

ВиГуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя