Возращение Ибрагима в Стамбул
-После смерти Мурада
Ибрагим стал султаном кольцо власти Мурада было передано ему.
На его глазах был убит брат Касым поэтому Ибрагим был сумасшедшим от увиденного у него испортилась психика и поэтому он часто был нервный и страдал головными болями, и даже мигренью.
Султан Ибрагима уважали и считали справедливым падишахом не смотря на его странности он очень боялся темноты.
Спустя два года
Ибрагим стал настоящим извращенцем он стал завозить каких попало наложниц это были черкески, украинки,русские, гречанки,крымские татарки ,, лезгинки татарки, арабки, и многие другие...
Он женился на украинке Турхан он никогда не любил её да их детей сына Мехмета он тоже не особа любил.
Турхан сидела у балкона и дышала свежим воздухом воздух был чист и свеж.
Она смотрела на горы и на Чёрное море.
Как вдруг крик наложницы раздался и спокойствие Турхан нарушилась.
Она вышла из покоев и прошла через комнату султана дверь была не много открытая Турхан ладошкой прикрыла рот,от увиденного и увидела что этот сумасшедший бегает голый а наложница от него убегает и при этом задыхается.
———
В покоях Ибрагима•••••••••*********
-Повелитель пожалуйста хватит
Ели дыша сказала Ясмин.
Ибрагим остановился и посмотрел на Ясмин .****
У Ясмин было опечаленное но радостное лицо.
-Моя сладость что случилось???Почему моя луна красавица грустит ??лаского спросил Ибрагим!!
Он погладил ее рукой по ее щеке.
-Все хорошо просто не много устала повелитель.
-Ну раз так !!сказал Ибрагим
-Эй стража принесите инжир со сливками шоколадные блины, рахат лукум , и мятный чай давай те живо.
Слуга ответил -::Слушаюсь повелитель.
-Повелитель спросила Ясмин!!
-Да моя Луна слушаю проси все что хочешь
-Все султанши одеваются и сияют как солнце а я по сравнению с ними выгляжу тебя не достойной.
Ибрагим засмеялся..
-И ты тоже украшай себя вот что я отдам тебе золота из дани что принесли !!!!
Повелитель!!!
Но это ещё не все!!
Что это ..
-И с бархатной шкатулки он достаёт кольцо
Хюррем султан.
Кольцо было в виде капли маленькие камушки а вокруг них большой изумрудный ,(камень зеленого цвета.
Это кольцо моей бабушки Валиде Сафие и Валиде моей прабабушки Хюррем с этого дня кольцо великой османской династии предложит тебе.
Он надел его ей на палец!'
Ибрагим******
Турхан шла в покои Валиде ей было до слез обидно что Ибрагим больше не любит её а ведь раньше у них все было хорошо.
Кёсем сидела и читала книгу она очень любила читать это бы её любое занятие.
Постучались!!!
Кёсем сказала.!!!
Да выходи.
-Входи !!!сказала Валиде
Турхан поклонилась и поцеловала пол платья Валиде.
Турхан что случилось ???
с беспокойством произнесла Валиде .
Валиде повелитель совсем забыл о нас он даже Мехмета, не навещает в постель со мной не ложиться.
-как мои внук с ним все в порядке?
Да Валиде с ним хвала Аллаху все хорошо.
Кёсем тут же поняла что Турхан стала ещё грустнее.
-Ты же знаешь моего льва сына у него каждый день то одна то другая поверь это наложница не последняя, он иногда не бывает не много не в себе ты же знаешь, а после смерти Шивкяр он вообще от рук спустился он очень её любил даже подарками одаривал , Турхан не грусти ты же знаешь какой мои сын.
-Да Валиде понимаю!!!
Кеман кеш снова разбирается с государственными делами .
-Вижу Валиде политика идёт вам на пользу .
сказала Турхан.
************
Ибрагим лежал со своей наложницей
Была ночь полная романтики....❤️
Ясмин встала с кровати как вдруг она увидела книгу , она взяла её как вдруг Ибрагим встал с постели и нежно стал целовать в шею Ясмин.
-Не хочешь мне почитать я так люблю всякие истории почитай прошу тебя.
-Хорошо падишах!!!
-Она читала ему историю про любовь султана Тимура и его наложницу Дильфузу..
-Султан так слушал внимательно что смотрел на неё с такой любовью.