Введение

10 1 0
                                    

Где-то в саду парка, под самым большим дубом, сидит дедушка. У него седая треугольная борода до середины груди, уставшие глаза, морщины по всему лицу, но абсолютно безмятежный вид.
Он часто приходит сюда посидеть под дубом, просто закрывает глаза, сидит и словно уходит в транс, обретает абсолютно безмятежный вид.
В один из таких прекрасных дней, он как обычно сидел под деревом, солнце как раз поднялось в зенит.

В какой-то момент он вздрогнул, почувствовал словно сильный холод, прошедший по телу очень быстро. Он слышал крик новорожденного, плачь ребёнка, который никто вокруг больше не слышал.
Он открыл глаза, и с тяжёлым вздохом он оглянулся вправо через плечо, и смотрел куда-то вдаль, проницая взглядам, дальше того, что стояло перед глазами.

— Неужели случилось? Это то, чего Я так долго ждал. Он наконец-то родился. Ахахахаха, наконец-то.

Громко смеясь и кряхтя, он поднялся на ноги и двинулся в какой нибудь безлюдный переулок.
Спрятавшись от нежелательных взглядов, он телепортировался в ту больницу, в которой на этот момент, только что появился на свет прекрасный мальчик.
Медсестра взяв его в руки, очень сильно улыбалась. Темнокожий, маленький мальчик, и когда он откроет глаза, он удивит мир, своими прекрасными, чистыми и голубыми глазами.
К сожалению матери в руки его не отдадут. Она попросту не сможет его взять. Трупы к несчастью не двигаются. Ребенок остался круглым сиротой. Его отец скончался ещё до его рождения, а мать и сама была сиротой.
Кай хоть и был в этот момент в палате, он был не зрим для всех остальных. Он просто стоял и наблюдал, холодным взглядом, не блещущим эмоциями. Он словно уже привык, привык к тому, что у него на глазах умирают люди, дети сиротеют и что с кем либо из них, будет в будущем. Он действительно ко всему этому привык.
Сейчас ему осталось только пристроить его куда-нибудь,пока солнце, не отметит ему пятитысячный день жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ученик БессмертногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя