Горе от ума

181 4 0
                                    

Как мечты героев комедии горе от ума помогают понять особенности их натуры?

Как мечты героев комедии "Горе от ума" помогают понять особенности их натуры? В этой комедии у каждого героя свой характер. И их мечты помогают понять нам их нравы и интересы. Так попробуем ответить на этот вопрос.

 Рассмотрим грезы героев, которые играют важную роль в произведении. Например, Чацкий. В первую очередь он мечтает о личном счастье и возвращается для этого в Москву. Но не только. Он также надеется хоть в чем-то изменить общество, основанное на старых предрассудках. Но ничего у него не получилось. Реальность оказалась такова, что его возлюбленная Софья нашла себе нового кавалера - Молчалина. А общество, послушав речи Чацкого, его критику существующих порядков, объявило его сумасшедшим. Софья же грезила об идеальном возлюбленном. Но эти мечты тоже не воплотились в реальность. Она хотела безупречный сердечный союз, а вот у отца на этот счет были свои планы. Софья избрала в качестве личного рыцаря Молчалина, который виртуозно подыгрывал ее выдумке, искусно играл роль, но при этом действовал так, чтобы во всем угодить Софье. Мечты привели девушку к публичному скандалу.Сам же Молчалин мечтал выбиться в люди. Поэтому он и использовал Софью. А также это объясняет, почему он готов всегда услужить высшим чинам.

Теперь мы можем сделать вывод о том, что мечты героев хорошо нам дают понять о особенности их натуры и характера. И почему они так поступают, и чего пытаются этим добиться.

Сочинения по Литературе и РусскомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя