Глава II

29 3 0
                                    

     Модо быстро шел по длинному белоснежному, украшенному позолоченной лепниной, коридору великолепной резиденции – «Зимнему дворцу». Масштабы и величие, которой, поражали воображение. В свое время огромные средства, силы и время были потрачены на точное воссоздание жемчужины Северной столицы России, здесь, в Тартаре*.

     Обладатель сего сокровища, был старым другом и покровителем Асмодея, третьим королем Ада и по совместительству главнокомандующим демонической армией.

- Доброй ночи, Амаймон! – Модо вошел в просторную светлую гостиную – ты звал меня?

- Доброй ночи, Асмодей! Прости, что вызвал так внезапно, но до меня дошли любопытные разговоры – молодой седовласый мужчина жестом указал на кресло, напротив себя – Присаживайся. Позволь угостить тебя шампанским.

- Благодарю! – гость откинулся на спинку кресла, положил ногу на ногу и пригубил игристое вино, соблазнительно касаясь бокала в меру полными, манящими губами.

     Демон, которого он называл Амаймоном, был статным изящным мужчиной 27-30 лет. Неширокие плечи, узкая талия, узкие бедра и «бесконечные» ноги – в современном мире он был бы обречен на модельную карьеру. Но за всей этой показной субтильностью и даже хрупкостью таилась невообразимая сила и мощь. Одного его взгляда, одного слова порой хватало для того, чтобы солдаты беспрекословно следовали за ним, выполняя и даже предугадывая любые его приказы. А врагам хватало одного показательного боя, чтобы впредь они боялись переходить ему дорогу. И все же образ сверхсильного и жесткого предводителя Адской армии слабо вязался с этим приятным, улыбчивым молодым человеком. В уголках, его демонических, традиционно багрово-красных глаз, обрамленных густыми седыми ресницами, поселилась легкая усмешка, но видна она была отнюдь не всем. Длинная густая, белесая, челка падала на его лицо, частично скрывая прекрасные глаза и оттого собеседники не могли считать его выражения лица, теряя очевидный козырь. Остальные волосы, длинной почти до ягодиц, свободно струились по его спине, и в этом серебристом потоке терялись две тоненькие косички, тянущиеся от правого виска. В ногах пленительного искусителя вальяжно устроился огромный величественный лев - его фамильяр* Сфинкс.

     Лев этот был одним из самых известных спутников демонов. И если по силе, с трудом, но находились те, кто его превосходил, то по преданности ему не было равных.

Белое пламяWhere stories live. Discover now