-Может вы ошиблись квартирой ?
-Да нет , я вроде точно помню адрес . Вы ведь Т/И ?
-Да , это я
-Тогда я точно не ошибся . Я пришёл по поводу Хосока . Можно зайти ?
-Да , но вы что-то хотите узнать или что ?
-Я сейчас вам всё объясню
Парень зашёл в мою квартиру и я поставила чайник . Он был очень милым , вечно ходил с улыбкой на лице и смотрел на меня так , словно мы уже знакомы . Пока я готовилась : наливала чай и доставала пирог , я позвонила Мин Хо , что бы не сидеть с ним одной , ведь он совершенно незнакомый мне человек . Через 20 минут мы сели за стол .
-Итак , Пак Чимин , кто вы ? О чём вы хотели поговорить ?
-Вы так официальны , давайте перейдем на "ты" ?
-Ладно , Чимин , что ты хотел сказать ?
Тем временем зашла Мин Хо , она посмотрела на нас с Чимином , быстро повесила своё пальто и села в кресло рядом со мной .
-Так ты одна ? А Юнги не придёт ?
-Чимин , давай ближе к делу
-Откуда этот пятиклассник знает Юнги ?
-Я ПРОСТО РОСТОМ НЕ УДАЛСЯ !!!
Чимин выглядел растерянным , а Мин Хо была в бешенстве . Она была в шоке от того , что теперь каждый второй объявляется и называется себя старым другом Хосока . Это было странно .
-Чимин , прошу , объяснись . А ты , Мин Хо ,будь по-тише пожалуйста , это важно .
-В общем , я , скажем так , давний приятель Хосока . Мы выросли в одном приюте вместе с Юнги и хорошо дружим . Недавно произошло то самое и я подумал , что будет правильно навестить тебя .
-От куда ты узнал , где я и кто сказал тебе обо мне ?
-Намджун конечно , он удостоверился сегодня и мне передал 😇
В тот момент я просто не понимала , что происходит . Намджун знает Чимина , значит он знает и Юнги , но почему я одна не в курсе дел , тогда это меня просто убило .
-Я знаю совершенно всё о Хосоке . Мы долго общаемся с ним и я был рад узнать , что у него появилась ты . Это необычно для него , так как он довольно стеснительный при других . Знаешь , он достаточно депрессивный и легко поддаётся стрессу , поэтому я всегда старался быть рядом .
-А что было после усыновления ?
-Он попрощался со мной и уехал , но мы переписывались и разговаривали по телефону , так что между нами всё равно была связь .
Чимин многое мне рассказал . Мы с Мин Хо , лишь слушали его истории о том , как Хосок жил в приюте . Тогда мне было очень грустно от того , что его нет рядом , я сильно скучала по нему . Это было очень мило , так как Чимин называл его Хосоки-хён , и я понимала , что он всегда следил за моим Хосей .
-Значит вы были в реально близких отношениях с ним , раз ты так много о нём знаешь .
-Ага , мы встречались 2 года .
Мин Хо резко подавилась чаем и начала кашлять , а я сидела в шоке . "Хосок-бисексуал ?"
- В смысле - мы сказали это хором с подругой , но Чимин так же спокойно сидел и пил чай
-Вы о чём ?
-О ВАС С ХОСОКОМ КОНЕЧНО !!!!
-Ааааа, в общем , когда мне исполнилось 18 , а Хосоку 19 , у меня что-то подскачили гормоны и я очень привязался к нему . После оказалось , что это взаимно и мы начали встречаться . Это было лучшее время в моей жизни , он был таким ласковым и нежным , я не могу . Мы были очень близки . Но потом над нами начали издеваться и мы решили сделать паузу. Хотя Юнги и Намджун защищали нас изо всех сил , нас всё равно часто гнобили . После паузы , когда всё улеглось , наши чувства были не такими сильными и после перерыва мы так и не сошлись вместе . Но общение между нами не исчезло , мы всё равно остались очень близкими друзьями . А сейчас у него есть ты и я счастлив за моего Хосока .
Это было так мило , я просто подумала о том , как они выглядели вместе . "Его" Хосок наверно тоже был счастлив ."
-Я не хотел , прости если как-то задел тебя
-Нет , что ты . Я рада за вас . Это хорошо , что у него был ты . Это значит , что он не был одиноким , это прекрасно . Наоборот , спасибо тебе за всё .
Мин Хо сидела в кресле и молчала . Она не понимала , что происходит , мне кажется , в тот момент она была шоке .
Позже мы немного поболтали и Чимин остался у меня на ночь . Я выделила ему комнату и мы с подругой расположились в моей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мои дни с Чон Хосоком 2~
Ficção AdolescenteИстория продолжается . Но готова ли Т/И к новому шагу вперёд ? "Любовь ослепляет глаза~" 💦🌊👨❤️💋👨💔