Вечерний прохладный ветерок неприятно обдувал Роберта, но никуда с крыши он уходить не собирался. Приходилось только молча хмуриться и сильнее кутаться в теплый клетчатый плед. Он сидел здесь, кажется, уже минут двадцать и успел сильно замерзнуть. Весна наступила не так давно, так что место и время встречи были выбраны откровенно неудачные. Ее решение. Любит она всю эту псевдоромантическую атмосферу. Посиделки под закатным или ночным небом, какао, плед, поцелуи, объятия. Роберт не в восторге от таких глупостей. Но он в восторге от Оливии, так что готов иногда вести себя как ванильный идиот. Даже если для этого нужно будет продрогнуть до костей на крыше общежития.
Неожиданно раздался дребезжащий звук, и к нему кто-то съехал, еле удерживаясь на краю.
— Привет, — убирая светлую прядь волос за ухо, смущенно произносит девушка и забирается к Роберту под плед. Он что-то ворчит, но нежно целует ее в висок. Ну, вместо того, чтобы поздороваться. Ему не нравится много говорить. Тем более всякие банальности вроде приветствий. Можно обсудить прошедший день, но здороваться с помощью слов... в этом нет необходимости. Есть куча других классных штук: легкое объятие, невесомый поцелуй, даже взгляд. Всего этого с лихвой хватает, чтобы заменить неловкое и неестественное «привет». Он готов терпеть это только от Оливии и еще парочки друзей, потому что им есть что сказать. Ну, или им просто немного неловко. Роберт про себя усмехнулся и приобнял девушку за талию, мягко притягивая ее ближе к себе, чтобы согреться. А она вместо ответа кладет голову ему на плечо и вдыхает прохладный воздух.
— Лучше подождать более теплого времени, прежде чем снова сюда лезть, — небрежно говорит парень после нескольких тихих и спокойных минут молчания. Он не видит, но чувствует, что Оливия в ответ мягко улыбается. Она тихо-тихо угукает и осторожно снимает очки, прежде чем почесать нос о его рубашку. Роберт перехватывает ее руку и забирает очки себе. Оливия точно уронит их, и тогда они разобьются о такую далекую от них землю.
— У меня есть сумка, — беззлобно на выдохе говорит она, приобняв парня за руку.
— Я надежнее, — спокойно парирует он, нежно проведя свободной рукой по ее макушке.
Она хмыкает, но не возмущается — знает, что он прав. Тем более, никто из них не любил ссоры. Роберт находил их бессмысленными, а Оливия болезненными. Так к чему злиться друг на друга? Да еще и по пустякам. Им просто хорошо вместе и, кажется, что они так далеки от всех основных ссор среди пар. Никто из них не станет предъявлять о недостатке внимания — они обговорили все это уже давно. Ни один из них не станет ревновать — не к кому. Проблем с подарками тоже возникнуть не может. Будучи жителями престижного лицея-интерната, находящегося далеко за городом... Ну, скажем так, покупать вообще ничего не приходилось.
— Хочешь, подарю тебе цветок? — внезапно начал Роберт, однако, поймав удивленный взгляд Оливии, немного смущенно прокашлялся и пояснил, — Ну, будешь носить его в волосах или, — он вздохнул и отвел глаза. Пауза продлилась еще некоторое время, — не знаю. Но если вдруг захочешь, просто скажи, и я подарю, ясно?
В ответ девушка звонко хихикнула и, приподнявшись, поцеловала немного покрасневшего парня в щеку. «Как скажешь», — тихо шепнула она, прижимаясь к Роберту ближе и кутаясь в плед. Он никогда не говорил чего-то такого. Но это было мило. Немного глупо, но мило.
— Я тоже готова дать тебе что угодно, если попросишь, — пожав плечами, спокойно сказала Оливия, водя пальцем по ладони парня, которую она словно бы взяла в заложники. Он только кивнул и незаметно усмехнулся. И вот так всегда. Захотелось сказать что-нибудь приятное, а она тут же перевела это в «мы делаем друг для друга все!». Он и так это знает. Для этого не нужны слова. А вот чтобы показать ей, что именно он готов делать для нее... вещи, эти самые слова просто необходимы.
— Ты красивая, — так же внезапно, как и в прошлый раз, заговорил Роберт. Он и так это знает, но вроде как люди любят комплименты.
— Ты переобщался с этим придурком Олсеном, — вместо благодарности ворчливо заявляет она и слегка щиплет его за руку.
Роберт хочет немного возмутиться. Ну так, хотя бы для вида. Однако и сам знает, что она права. Глупый у него друг. Постоянно говорит девушкам то, что они хотят услышать, а они закономерно... ведутся. Не стоит считать, сколько раз он сегодня сообщал сокурсницам, что они милые или красивые. Парень устал уже глаза закатывать по этому поводу. А главное ведь, что этот идиот даже не пытается флиртовать или что-то в этом роде. Просто он... ну, вот такой. Еще и эта ромашка, которую ему подарили... Роберт, видимо, действительно поднабрался от него вот этой вот чуши. А Оливия все чувствует. Чувствует это небольшое изменение в своем парне. Даже не изменение, а некую подмену. И ее это не устраивает. От этого даже становится как-то тепло на душе. Она, в общем-то, принимает его таким, какой он есть: холодным, совсем не романтичным и нелюдимым, а он, в свою очередь, не пытается перекроить ее мягкий характер. И пускай иногда ему нужно терпеть противную мокрую крышу после заката, а ей его молчаливость, они, черт возьми, невероятно счастливы.
YOU ARE READING
Хочешь, подарю тебе цветок?
Short StoryОна, в общем-то, принимает его таким, какой он есть: холодным, совсем не романтичным и нелюдимым, а он, в свою очередь, не пытается перекроить ее мягкий характер. И пускай иногда ему нужно терпеть противную мокрую крышу после заката, а ей его молчал...