Услышав до боли знакомый голос, я чуть ли не теряю сознание, кислорода становится катастрофически не хватать, а сердце стучит неимоверно быстро.
Андрей, это он. Мой муж. Андрей... Боже, он здесь, повторяю я, словно не веря в происходящее.
Я знала, что он рано или поздно появится на пороге и нам придется поговорить. Все-таки последний месяц я почти не разговариваю с ним, сбрасывая звонки и не отвечая на сообщения, но сегодня этот день настал. И его не избежать.
Но почему он такой злой? Шлюха? О чем он думает?
Я, несмотря на свой страх, поспешно поворачиваю замок и распахиваю дверь.
Передо мной возникает озлобленное лицо с нахмуренными бровями и сжатыми в тонкую линию губами. Волосы Андрея все так же взъерошены, как в последний раз, когда я его видела. Глаза испепеляют меня своей злостью. Это лицо мне так больно видеть: уголки тонких губ, длинные ресницы, сверкающие карие глаза, мускулистое тело и грудь, поднимающаяся от учащенного дыхания. Как тяжело видеть человека, который причинил столько боли. Человека, которого я хочу просто забыть и выбросить из своей жизни, прекрасно понимая, что ничего не бывает таким простым. Жаль, что я не могу провалиться сквозь землю и умереть, чтобы не испытывать столько чувств и эмоций, видя лицо, пристально смотрящее на меня. Я теперь не понимаю, что чувствую к Андрею: привязанность, любовь или отвращение. А бывает все вместе?..
— Андрей? Что ты...
— Аня! Ты что, совсем с ума сошла? — кричит Андрей, подойдя ко мне на несколько шагов, отчего я испуганно пячусь.
Андрей на секунду задумывается, заметив мою странную реакцию, но тут же продолжает:
— Ты что, думаешь, что обвинила меня в измене и сама можешь изменять? Уехала к маме, прикинулась заботливой дочуркой! Обманула меня! — кричит Андрей, жестикулируя мощными руками, на каждый жест которых я невольно еле заметно уклоняюсь, боясь получить по голове.
— Да о чем ты? — обретя голос, спрашиваю я, чуть повысив голос, что становится неожиданным для Андрея.
Да, я обретаю голос и могу тебе противостоять.
— Да о том, что ты чертова изменщица! Целуешься с каким-то говнюком на скамейке, пока мы с тобой в ссоре! Пока я живу в квартире один, готовя себе эту чертову лапшу! — говорит Андрей, взявшись за голову. — Ты, — указывает он на меня пальцем, — мне не жена! — После этих слов он бросает мне в лицо фотографии, где я и Дмитрий сидим на скамейке и соприкасаемся возбужденными губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек моей души
RomansaАнна - девушка, которая отдала все, чтобы быть с возлюбленным. Ради Андрея она бросила родной дом, друзей и любимую работу. Кажется, ее жизнь идеальна, но всегда стоит посмотреть, что происходит за сценой... Анна упорно продолжает носить розовые очк...