"Нет, мам! Я не собираюсь туда идти! Отпусти меня! Мне не нужен никто!" - доносились крики по всей улице
- Не веди себя как маленькая. Распустилась уже совсем.
- Мам!
- Мы пришли.
- Что хорошего в том, что ты меня туда силой затащишь? Я всё равно молчать буду. Лучше бы дома в компьютер поиграла...
- Вот правильно о тебе сестра говорит.
- Что она уже успела рассказать?
- Что ты ничего не делаешь, а только запираешься в своей комнате и играешь. А потом раздражаешься по каждому поводу.
- Вот же.. коза. Приду домой, я ей тёмную устрою! - чуть ли не крикнула она, делая упор на последнем слове.
- Только не надо на неё обижаться. Просто будь хорошей девочкой.
- Ага. "Просто".- Добрый день. Вы.. Дженни Ким и..
- Я её мама, Ким Ён Сон.
- А, здравствуйте. Я её новый психолог, Ким Джису. Надеюсь на ваше сотрудничество. - они пожали друг другу руки, - Привет, Дженни. Как себя чувствуешь?
- Она очень легко раздражается.
- По моему опыту много было разных людей. Думаю, я смогу со всем справиться. А пока что, мисс Ким, не могли бы подождать немного за дверью?
- Хорошо.- Ну что, начнём наше занятие?
Дженни сидела напротив неё и смотрела в одну точку, так как собиралась здесь просто отмолчаться, чтобы мама не доставала.
- Тебе, кажется, 17 лет? Прекрасный возраст, ты так не считаешь? - Джису встала и начала ходить по кабинету, рассматривая разные украшения на своих полках и при этом продолжая рассуждать. - Я надеюсь, мы с тобой хорошо поладим. Хоть я и намного старше тебя, но ты можешь называть меня просто Джису. - она улыбнулась и протянула руку, на что Дженни только отвернулась и выбрала другую точку, которую начала сверлить. - Не хочешь разговаривать? Чтож, я понимаю тебя...
- Замолчи.
- Что?
- Просто посиди молча, тебе всё равно деньги уже заплатили.
- Не с тех слов ты наше знакомство начинаешь... А впрочем, не важно. Я не собираюсь просто сидеть, как ты мне предлагаешь. Я сделаю всё, чтобы помочь тебе.
- Блять, ты тупая?
- Что прости?
- Мне не нужно помогать. Я абсолютно здорова. Посиди, блять, пол часа спокойно.
- Я оставлю тебе свою визитку. Звони, если будет не к кому обратиться. Я выслушаю. Это моя работа. Если возьмешь её, я посижу молча, как ты и хочешь. Но только сегодня.____________
Извините за маты, но так агрессивнее, их будет ещё немного в начале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Can Change Everything
FanficAU, где Дженни - дочь богатых родителей, которая ненавидит свою сестру Чеён, и влюбляется в Лису, которая пытается разгадать тайну их семьи.