В тот день тревис всё же потерял сознание и после как его увидела уборщица его доставили в больницу. Салли конечно об этом знать не мог. Ведь Трэвис не мог очнуться.
Был выходной и пока Салли смотрел в окно и думал чем бы заняться он услышал стук в дверь. Синеволосый поднялся с кровати и быстрым шагом направился к входной двери думая кто это мог быть. Когда он открыл дверь Фишер увидел Ларри. Его друг и одноклассник выглядел на удивление хорошо. Даже те синяки под глазами. Их почти не было. Ларри звал Салли прогуляться, за одно кое что показать.
Салли собрал свой рюкзак и вышел с Ларри на улицу. На улице была тёплая и солнечная погода, синеволосому нравилась такая погода. Настолько что он весь ушёл в себя и не замечал ничего вокруг.
-хей, Сал? - Ларри щёлкнул перед лицом Фишера от чего тот дернулся.
-А? Чего?... Ваааау! - Салли увидел домик на дереве.
- круто, да? С батей построили, единственное что от него у меня есть... Ну не будем о грустном, залезай скорее!-Ларри подошёл к домику и быстро на него залез в отличие от Салли который пару раз чуть не упал и в конце его затащил сам Джонсон. Получилась достаточно неловкая поза из которой они быстро вышли.Салли осматривал полностью всё. От мелких вещей до фото которые висели на стене. Ларри чем то похож на отца, синеволосый не знал характера Джонсона старшего, но был уверен что Ларри весь в него. Салли знал что отец ушёл из их семьи, но Джонсон это отрицает и не любит поднимать тему. Поэтому Сал и не стремился даже спрашивать.
Трэвис так и лежал в больнице и классная руководительница стала обзванивать всех родителей чтобы они поговорили с детьми, знает ли кто нибудь кто избил Трэвиса и как это произошло? Эшли, которую уже допросили так сказать, сорвала сказав что вообще не видела его в классе, Тодда не спросили бы, совершенно другой класс. Остались только Салли и Ларри. Которые были одни в домике, связь там была почему то плохая. Так что даже родители, которым неизвестно позвонили или нет, не дозвонились бы до них.
- Сал, можешь на чистоту сказать?
- Ну... Да, конечно, смотря что.. - Салли немного занервничал от такого вопроса друга.
- Тебе нравится Трэвис? - это было больше похоже на допрос чем вопрос.
- Что? Почему он мне должен нравиться??? Он только друг!
- Хах.. Научись врать, Салли... - Непонятно было как сказал это Ларри... То ли с грустью, то ли со злостью.
- Я серьёзно, между нами ничего нет..
- Саал, ну хватит тут этой драмы, я же знаю. - После этого Сал замолчал, будто знал что ещё одно нет и сделает только хуже. Ему даже стало страшно. Он как кролик перед волком. Не убежать. Не спрятаться. Ничего.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиганы тоже умеют любить.
FanfictionИ так этот фф о салли фейс по трэшеру, если кто то захочет могу и по ларришеру и по любому другому сделать. Приятного чтения сладкие~