Недели в доме заместителя Норта неслись, как ненормальные. Так прошло полтора месяца.
Ежедневные тренировки с парнями давали о себе знать.
Теперь я могла максимально, для себя, управлять каждой стихией по отдельности. До идеального того, как я владею льдом, мне, правда, ой как далеко. Но сейчас, по сравнению с самым началом, просто шикарно.Мих и Диам прекрасные учителя. Первое время я их постоянно путала, но узнав парней поближе, увидела насколько они разные. Их характеры схожи с их стихией. Всегда спокойный и рассудительные Диамонд и вечно нервный, горящий с кем-то подраться, Михаэль. Эта парочка стала для меня какой-то бомбой в понимании генетики. А ещё, они не только тренировали мои способности к стихии, но и призывали некоторых духов, что бы я могла тренировать атаки на них.
Ноен же относился ко мне не более, чем к ноше, от которой было бы проще избавиться. Как я уже говорила, оборотни довольно гордые создания. Вот и мой кузен... Гордый до мозга костей! и даже наше родство ему не о чём не говорило... Всё же оборотня в нём больше, чем эльфа. Но его способности... Это просто что-то с чем-то. Не зря он являлся первым мечём. Таких способностей я даже у Ками или Сая не видела. Да он Адама мог спокойно победить! Хотя тот являлся драконом на половину. Он мог использовать любой вид оружия. От меча, до обычного топорика. Чем мне и помог в физической подготовке. Да я с братом могла теперь биться на равных!
О способностях Люца я знала и до этого. Но в этой ситуации он мне раскрылся немного иным. Раньше я наблюдала силу синего дракона или же Бога Смерти... Но здесь он раскрывался, как одарённый, который умеет обходится со своим даром на 100%, плюс к этому враждебная способность в некромантии.
Ни целительства, ни некромантии у нас ещё не было, но я уже знала все первичные азы и пару тройку заклинаний по обоим дисциплинам.А ещё эти два одарённых взялись обучать меня правильному использованию моих сущностей. Ноен отвечал за оборотня, Люц за ледового дракона.
Валар Норт собрал рядом с собой совершенно разных личностей. И это безумно шло мне и ему на пользу.
Он, конечно, тоже времени зря не терял. По мимо работ на моей стихией воздуха, он поспособствовал развитию моего дара и накидал примерную формулу зелья возврата рассчитанного под меня. И обещал создать его до начала второго года.
В целом я могла использовать свой дар, но при возврате стоял всё тот же тупик. Я просто не могла вернутся. Приходилось использовать приём с алкоголем, но это хоть как-то помогало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд. Начало Истории
FantasyКнига 1 Элизабет Ледяная. Третья принцесса Ледяного Придела. Лучшая поступившая в Академию Искусства Магии. Одарённая с редкой способностью. Неплохое начало для новой жизни. Но в правду ли оно такае счастливое? P.S эта книга не как не связана с пре...