музыка для атмосферы:
Dom Sebastian - Vision Slowed
Ashe - Moral of the Story
Halsey Gasoline - OscarСтук продолжался...
Майк решил подойти к окну, но Хлоя его опередила.- ОСТИН? ~девушка была не только испугана, но и в ярости.
- Он серьёзно? Что ему надо? ~ Тони как то жадно посмотрел на окно, потом на Хлою.
- Я выйду, поговорю с ним... ~ Хлоя спустилась, и вышла из дома. Было слышно только как захлопывается входная дверь..На улице:
- Остин, что ты здесь забыл? Ты время видел? ~ Хлоя пыталась сдержать себя, но эмоции переполняли её.
- Я хотел поговорить... ~ по его лицу было видно, что он встревожен.
- Остин, мне того разговора хватило, я еле помирилась с Эми, ты между прочим знал, что она чувствует к тебе... Ты... Ты просто неадекватный.
~девушка не замечала, как кричала на Остина.
- Я понял...
~ Остин потянулся к девушке чтобы поцеловать её в щеку, но та увернулась.
- Я все сказала, извини.
- Кстати... Клэм хочет трахнуть тебя на спор, поэтому, попроси кого-нибудь если что помочь тебе. ~ Остин подмигнул девушке и направился по дороге быстрым шагом.Когда Хлоя зашла домой, она услышала как кто-то плачет в ванной на первом этаже. Это была Эми... Видимо она слышала разговор о её чувствах к Остину. Не понимая что происходит девушка побежала в ванну, чтобы успокоить подругу. Дверь была закрыта.
- Эми... Открой, прошу, нам надо поговорить.
- Подожди секунду. ~ было слышно как голос Эми сильно дрожал из-за слёз.-Ты слышала разговор? ~ Хлоя села на плитку в ванной, чтобы обнять подругу.
- Да... ~ девушку пробило, и она начала заливаться слезами.
Хлоя обняла Эми как можно сильнее и просто молчала, она не хотела ничего говорить.
- Я... Я очень глупая... Я знала, что он так поступит. Друзья детства никогда не могут быть вместе - это глупо.
- Сколько он уже тебе нравится?
- Около 2-х лет... ~ Эми опустила голову и по её щекам снова потекли слёзы, они были такими горячими...
- Я чувствую себя виноватой... ~ Хлоя начала перебирать пальцы.
- Ты не виновата, что ты в его вкусе. ~ Эми слабо улыбнулась.
- Чувства пройдут, ведь он тоже не виноват, что все так сложилось, он просто родился без мозга... ~ подруги тихо засмеялись.
- Ты права.
- Кстати, Майк положил на тебя глаз, ты понравилась ему.
- Ахахха, что? Он твой брат, и к тому же у него недавно были отношения. Столько лет и тут он решил подумать обо мне, смешная шутка Хлоя.
- Думай как хочешь, но....
Хлою перебил громкий звук чего-то падающего.
Открыв дверь девочки засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TONI LOPEZ | Наше знакомство прошло ужасно.
FanfictionНе тот фанфик, где гг переезжает в Америку и за одну главу рожает ребёнка от американца)💕😋