1 глава "Он мёртв!"

322 25 2
                                    

Утро. Страны как обычно шли в здание ООН. Германия и Китай о чём-то рассуждали. США хотел было пофлиртовать с Рашей ,но почувствовав на себе взгляд коммуниста который шёл за ними сразу передумал. Да,СССР тоже (не смотря на отставку) шёл в сдание ООН. Поэтому неудовлетворённому голубку пришлось отказаться от воркования с сыном Союза. Впереди толпы появилось долгожданное здание на котором красовалось надпись "ООН". Когда все зашли в зал и уселись на свои ,не очень удобные кресла началось собрание. Все обсуждали свои притензии друг к другу ,а глава совета(Великобритания) старался объяснить им кое-какую тему,но из-за шума никто его не слышал. Когда собрание закончилось и все собирались уходить Япония попросила остаться СССР,Германию,Великобританию и Россию. Когда все кроме вышеперечисленных ушли,Япония с необычным для неё серьёзным видом произнесла:"Рейх жив...". После этих слов все замолкли.
-Рейх жив и я боюсь он может напасть
-Жив?! Не смешите меня,он погиб. Я лично убил его!-сказал СССР собираясь уйти.
-может это вас убедит?
Любительница аниме показала Союзу фотографию.
На фотографии был изображён лес,а среди деревьев мелькал силуэт человека в нацисткой форме.
-это мог быть кто угодно!-сказал Россия
-я тоже сначала так подумала,но тест ДНК подтвердил,это 99% Рейх.
-но как он мог воскреснуть-спросил Гера
-скорее всего это завязано с моей мамой. Она давно пропала и наверное она его и воскресила...
-я больше не собираюсь учавствовать в этом цирке! Он мёртв!-уже с явным гневом сказал красноармеец.
-хорошо. Я могу допустить,что это не Рейх. Но для начала найдите этого человека. Он 100% находится в лесу ибо мои сотрудники давно его оккупировали. Найдёте его,вы победили.
Умная Японка хорошо знала СССР и его слабость к спорам.
-по рукам!
СССР вышел из кабинета. Его следующая цель "Найти лже Рейха"

✗Уже мёртвый✗Место, где живут истории. Откройте их для себя