Чо за нах 2

22 4 7
                                    

Прочитал мысли--после моих слов я щёлкнул пальтем и передомной появился Слендор.
-Что ты хочешь--спросил Слендор.
-Заберай его--после моего слова у Слендора появилась широкая улыбка и после этого он моментально схватил Зума своими чёрными тентаклями и тпехнулся.
-И что мы будем делать--спросил Циска (да он всё это время был с нами ).
-Хи-хи--после моего смешка я щёлкнул пальцем и после этого мы тпехнулись в секретную базу Зума (R. I. P) и там мы увидели чела в железной маской (он тоже флэш только из другой земли и времени и истории) и после этого там была Джесси Квик и эта дочь Уэльса.
Прошёл 1 час у Барри не получается пройти сквозь стекло.
-Барри хоре пытаться дайка я достану--после моего слова я достаю мутированную косу мерти и после этого я изменяю форму косы из кольца на катану.
-Не получится--сказал Уэллс.
-Хи-хи моя коса смерти может разрубить всё и вся даже другую косу смерти--после моих слов, я моментально разделил одну стенку от другой и после этого я свою косу смерти изменил форму обратно в колечко и все были в шоке.
-А этот человек--показал Циска на запертого чела.
-Точняк--после моих слов я за 2 секунды изменил форму косы смерти на катану и разрубил ещё стенку и ещё шлем с наручниками и заодно я освободил девицу.
-Папа--после слов Джесси Квик она обняла Уэллса.
Прошло 1 час мы вернулись обратно на землю 1 (оригинал).
-Кх-кх так Уэллс и Джесси Квик я вам больше не советую возвращаться обратно потому что в 2019 году ваша земля будет уничтожена причину не сказу потому что я уже засполерил достаточно--после моих слов я пошёл в зал и там я создал кресло.
Прошло 10 часов я проснулся от того что я услышал низкие чистоты звуков.
-Хи-хи уже пора возвращаться дамой--после моих слов, я пошёл в спортивный зал там где находилась моё устройство.
Прошло 10 минут все пришли в спр. зал.
-Дима ты уже уходишь--спросил Циска.
-Да я ухожу--ответил я.
-Ты будешь помнить нас--спросил Барри.
-Возможно-- с покерфейсом ответил я (-_-) и после этого я создал портал из энергии искажение, которое собрала устройство.
-Прощай Дима--попрощалась Кейтлин.
-Пока... Ну джиромио--после моего слова я пригнул в портал.
Прошло 10 секунд, меня выкидывает из портал и я вижу то что я оказался в своей комнате.
-Дима где ты был целых 2 дня? --после слов Вики она обналя меня.
-Я просто был в другом измерении флэша и я там познакомился Слендором из хентая--с улыбкой сказал я.
-С каким Слендором? --*коса посмотрела* Вика.
-У него были заде спины чёрные тентаклями--после моих слов Вика  начал смеяться (если вы услышите ор птеродактора то знайте эта смеётся Вика)
Прошла 2 неделя и за это время, я Санька закинул обратно в 21 век и ещё не давно открылась ярмарка на льду озера в 20 декабря в 9:00 я проснулся.
-Пора Вику будить--после моего слов, я стал с кровати и пошёл к Вике.
Прошло 10 секунд, я уже был в комнате Вики и открывал окно.
-Проснись и пой! --с припевом сказал я.
-Закройся и ложись, спать--после слов Вики, она села на кровать, не открывая глаза взяла подушку и кинула в меня и конечно я тпехнул падушку в Вику с такой-же силой когда она кинула в меня и моментально, сам тпехнулся в сталовку которая заранее была еда.
5,4,3,2,1.. Вика, начала 666 этажным матом проклинать, меня и после этого я начал ржать как помирающая чайка (других сравнений я не смог подобрать)
Прошло 10 минут, Вика спускается на первый этаж.
Прошло 30 минут, мы поели уже выходили на улицу и сели в машину (под видом кареты для остальных людей).
-Вам куда? --спросил Курама
-Езжай на базар на реке--после моих слов Вика улыбнулась.
-Да мой хозяин--после слов Курамы мы поехали (в соседнее село на дискотеку) на ярморку.
Прошло 20 минут мы приехали.
-Дима дай денег--после слов Вики я с улыбкой дал ей половину мешка с золотыми моментами (сорян я не разбираюсь какая волюта в Лондоне в 19 веке).
-Ну погнали посмотрим--после моих слов я с Викой  и Курама пошли смотреть прилавки и по пути мы наткнулись на Сиэля с Себастьяном Ахуелисом.
-Привет Сиэль что на это раз вы ищите--после моих слов Сиэль повернулся и начал смотреть на Вику.
-Хоре смотреть на меня а то щас натравлю на тебя Диму--после слов Вики он отвернулся от её.
-Дима а кто эта не воспитанная леди--спросил Сиэль.
-Когда у тебя появился скрирост--после моих слов я создал кружку кофе и после этого Себа подошёл к Сиэлю и начал шёпотом говорить.
-И что ты тут исчез--с улыбкой снова просил я.
-Сам ведь знаешь причину--после слов Сиэля я создал кофе.
-Если что украденное кольцо находится на пальце ледяной скульптуре и она считается призом для победителя по ледяным изделиям--с пафосным голосов рассказал я и после этого Сиэль задумался.
-И где находятся воры кольца--спросил Сиэль.
-Они сейчас клиенты Гробовщика--с улыбкой ответил я и за нашим разговором  внимательно слушала Вика
-Ясно пошлите--после слов Сиэля мы пошли к Гробовщику и когда мы шли то мы спокойно проигнорили ментов и когда мы заходили в палатку то Вика сразу села на оду из закрытых гробов и нас встречал Гробби.
-Оо какие я людей вижу вы снова работаете месте--с улыбкой проговорил Гробби.
-Тип того--с улыбкой ответил я.
-Гробовщик  мне нужна информация про варов--скомандовал Сиэль.
-Вы ведь знаете мою цену--с улыбкой пропел Гробби.
-Так все кроме Вики выйти от сюда и не подслушивать--После моих слов я с ноги выпихнул Сиэля и Себу и после этого я достаю из кармана пиджака (Да я без куртки хожу потому что  я не чувствую температуру) свой телефон и показываю ему анекдоты и после этого Гробби разрывается от смеха и после этого к нам подошли Сиэль и Себа и они были в шоке.
Прошло 20 минут разговоров.
-Прощай Гробби--хором я с Викой сказали.
Прошло 20 минут и мы нашли эту статую.
-Го спиздим--с улыбкой предложил я.
-Эта приз для побетиля--прибежал основатель этого турнира мужик с очками.
-Слушай мой приказ.. ты нам отдаёшь статую и ты про нас забываешь--после моих слов у мужика загорелись глаза еле заметным красным цветом.
-Хорошо--после слов мужика он пригнал скульптуру.
-Дима как ты это сделал? --спросил Сиэль.
-Я умею убеждать--после моих слов, я ловким движением тырю колечко.-Уходим пока менты не спалили--с улыбкой на лице сказал я.
-Выйдзи разбейник отсюда--с улыбкой проговорила Вика. Сиэль и Себа (-_-).
-Иди своей дорогой сталкер--с улыбкой сказал я.
-Я тебя щас тебя по ip вычислю--после слов Вики я упал от смеха. После этого лёд треснул.
-Между нами тает лёд, МЧС нас не когда на не найдёт--после моего припева я как терминатор погружаюсь в воду и после этого я тпехнулся заде Вики.
-Дима хоре хернёй страдать вылась--после слов Вики я дотронулся до Вики.
-Скучала--после моих слов Вика шарахнулась.
-Твою мать больше так не делай--испугалась Вика.
-Хорошо--после моих слов я создал кружку горячего какао.--Вика хочешь какао--после моих слов Вика посмотрела в первую очередь на кружку а патом на меня.
-Что с ней не так--спросила Вика.
-Не волнуйся эта обычная какао я просто заметил то что ты  немножечко замёрзла--после моих слов Вика взяла какао.
-Спасибо--с улыбкой сказала Вика.
-Дима а где преступники--спросил Сиэль.
-Вот--после моих слов я показал на 5 мужиков с динамитом.
-Они что-ли--спросил Сиэль.
-А я то ожидал то что ты скажешь... Себастьян слушай мой приказ, отпизди этих будущих воров--после моих слов Вика заржала а Себа в кулак начал по тихому смеяться.
Прошло 50 минут мы за это время я отпиздил 5 воров за то что они попытались взорвать меня (у них получилось но пострадала моя одежда, но она восстановилась за 0.000001 секунду) и после этого я их тпехнул в подвал моего поместье для пыток и после этого я с Викой, Курама пошли по магазинам.
Прошло 5 минут.
-Вика чего ты желаешь--спросил я.
-Я хочу бухать--ответила Вика.
-Окей--после моего ответа Курама начал улыбаться.
Прошло 2 часа и за это время мы смогли купить много вкусняшек и после этого мы поехали дамой.
-Дима а к нам не прейдут гости--спросила Вика.
-Не должны а если прейдут то мои слуги позаботиться--после моих слов Вика начала мечтать.
Прошло 30 минут и мы приехали после этого мы разошлись по комнатам.
-Курама принеси вино--после моего приказа Курама поклонился и ушёл.--Саске займись с закусками--после моих слов заде меня проявился Саске.
-Хорошо--после слов Саске он испарился.
-Рем и Рам позаботьтесь чтобы не кто не смог сюда без приглашением прийти--после моих слов передо мной появились Рем и Рам.
-Да наш господин--хором ответили Рем, Рам и после этого они ушли.
Прошло 30 минут и мы собрались в столовке.
-Бухаем до потери пульса--после моих слов все слуги и Вика подняли по бокалу и начали бухать.
Прошло где-то 1 часа и меня пыталась изнасиловать Вика а я отбивался книгой по биологии (как мне говорили книга по биологии должна приходить в чувства людей и не людей от алкоголя но это не помогает) и после этого Курама заполз под диван а Саске вообще крышу снесло он думает то что он Наруто а Рем и Рам я вообще молчу потому что эта 18+ контент
Прошло 3 часа и все валялись пьяные на полу и на люстре и под диваном а я просто сидел в кресле и читаю книгу.
На следующий день все начали приходить в себя. (А я вообще не спал потому что я могу)
-Что вчера происходило-спросила Вика которая держал стакан воды
-Ну ты меня пыталась изнасиловать--ответил я.
-И ты не был против? --спросила Вика.
-Нет, я был против и я отбивался от тебя с помощью биологии 11 класса --после моего ответа Вика покраснела.
-А ты что делал--спросила Вика.
-Хммм... ну в начале я отбивался от тебя и когда вы все легли спать то я всю ночь сидел на кресле и читал книги ведь на меня не действует алкоголь--после моих слов Вика посмотрела на меня а-ля ‹ты что охуел› и после этого Вика с хитрожопской улыбкой подошла к Саске.
-Саске вернись в Коноху--после слов Вики Саске тут же миг стал
-Наруто отъебись--после слов Саске он посмотрел на Вику а патом на меня.
Я--....
Вика--....
Саске--....
На заднем фоне звук кузнечиков.--....
Мимо нас пролетел перекис поле (хз откуда он взялся).
И после этого Вика начала смеяться и катить по полу.
-Вика хоре подрабатывать тряпкой для пола--после моих слов Саске испарился.
Прошло где-то 2 дня и мы просто веселились и когда я валялся в бассейне.
*Какой хороший день--с такими мыслями я плыл как бревно.
Прошло 30 минут и с наги вылетает дверь и после этого я моментально по рефлексу создаю на себе одежду (за 0,00000097 секунд) и после этого заходит Вика и я был в шоке
-О ты в одежде плаваешь--после слов Вики я бомбанул.
-НЕТ И ХУЛИ ТЫ ВЛАМЫЕШЬСЯ В БАССЕЙН ЕСЛИ ТАМ НАПИСАННО НЕ ХОДИТЬ ИЛИ ТЫ ИЗРАЩЕНКА. БАГИ ДА ТОГИСТАНА ПОКА Я ТЕБЯ НЕ РАЗОРВАЛ НА ЧАСТИ---после моих криков я моментально вышел из воды сухим и достаю из пиджака 1 миллионов оружии и после этого Вика тот-же миг след простыл.
*Надеюсь я понятным языком объяснил, а вдруг у меня не было способности моментально создавать на себе одежду что тогда было--после моих мысли я смутился.
После размышлений я восстановил дверь и я пошёл в столовку.
Прошло 5 минут после обеда я пошёл в свою комнату и после этого когда я открываю дверь и вижу то что Вика что-то из чет под кровати.
-Я не смотрю порнуху если ты её исчез--после моих слов Вика тот-же миг выползла под кроватью.
-О-о-о Дима... я не знала то что ты пошляк--смущаясь и взволнованно сказала Вика.
-Ну-ну и кому ты тут байки рассказываешь если ты из под кровати вылезла и мой комод раскидать мою одежду--с хитрой улыбкой сказала я.
-Ну-ну я искала свои труханы--сказала Вика.
-В моей комнате? --с хитрой улыбкой спросил я.
-Ты что собрался меня насиловать потому что твоя рожа на это и намекает--ответила Вика.
-Сорян но нет--после моих слов я создал кружку кофе.
-А я то хочу--с косной лицом сказала Вика и после этого я был в шоке 
-Что? (О_О) --после моих слов я тпехнулся в воздух над поместьем и после этого я создал крылья из тьмы и поднялся в воздух и после этого включил режим невидимости и начал летать и вдруг на -100 метров от меня я увидел Сиэля в карете.
*Что он тут забыл? --после моих мысли я тпехнулся в музыкальный зал и после этого я вернулся в норму
-Господин к вам приехал Сиэль--после слов Рам, я подошёл в зал.
-Добрый день Сиэль я сейчас не в настроение  давайте поговорим завтра--после моих слов я не показывая свою внешность (потому что я забыл одеть артефакт иллюзии).
-Хорошо--после слов Сиэля он ушёл (а чё так просто) и после этого я краем взглядом увидел Вику на лестнице
Прошло 10 минут я был в своей комнате и после этого в мою комнату заходит Вика.
Прошло где-то 2 часов общение о жизни.
-Давай посмотрим аниме--предложила Вика
-А это уже другой разговор и что за аниме--после моего вопроса я создал кружку кофе (таким образом я забуду о слугах а мне этого не хочется)--так холопы принесите чипсы и колу и можете с нами посмотреть аниме--после моих слов всё уже было готова.
-Ну аниме называется Хвост фей--после слов Вики я начал пить колу.
Прошло где-то 10 часов и за это время я созрал все запасы в холодильнике и вдруг кто-то начал выть (не я) и все посмотрели в мою сторону.
-Дима это ты воешь--спросила Вика.
-Нет это не я и я ведь не даун чтобы выть--после моего ответа Вика испугалась.
-Если эта не ты--испуганно сказала Вика.
-Щас посмотрю--после моих слов я всех тпехнул в коледор и когда я открыл дверь то я вижу оборотня (в 2.30 часов ночи)--Волшебная сила вытаскивать любое оружие из моего пиджака--после моих слов я вытащил РПГ из моего пиджака и после этого я выстрелил.
  --После взрыва--
-Вьетнам закончился--после моих слов я проверяю кого я так уничтожил.
-Дима вначале надо было спросить и после взрывать а не на оборот--сказала Вика.
-Меньше знаем, меньше появляются вопросов--с улыбкой сказал я.
-Дима ты просто убил своего сородича--сказала Вика.
-Ну мне пох--после моих слов я стал серьёзным и просто я создал крылья и поднялся в верх.
*Что будет если человек потеряет своё человечность. Кем он станет монстром или он просто далбоёб--с такими мыслями я раздумывал и после этого я услышал крик.
-Димон вернись в коноху--после криков Вики она достала РПГ и выстрелила в меня.
Все слуги и я-......
*Взрыв* я падаю на землю без половины тела потому что её разорвало на атомы.
-БЛЯ КТО ВИКЕ ОТДАЛ РПГ--после моих криков я приземлился на шею и таким образом я частично умер.
-Димон хоре тут валяться.--подбежала ко мне Вика.
-Следующий раз я угощу тебя особенным кофеем и поверь ты будешь страдать--после моих слов я полностью восстановился и с такой скоростью восстановилась моя одежда.
-Не фиг было летать. Батман не доделанный--с улыбкой сказала Вика.
-Беги до Беларуси пока я тебя тут раньше времени не напоил кофейком--после моих слов из меня начала идти чёрная чакра и после этого Вика начала бежать.
-Ран вася ран не оставим Волку--с такими криками Вика бежала.
-Господин с вами всё хорошо--хором спросили все.
-Кто ей дал РПГ потому что я ей не давал--спросил я.
-Извините меня хозяин эта я ей дал--с сожалением ответил Курама который стоял на колени.
-И при каким предлогом она взяла--спросил я.
-Ну она говорила то что ей надо одну школу взорвать и я ей дал РПГ--ответил Курама.
-Ну если идёт речь про уничтожением школы то ладно--после моих слов все были в шоке.

Продолжение следует....

Тёмный дворецкий. Как я оказался из 21 в 19 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя