Пролог

19 2 0
                                    

— Чёрт подери,
Когда чешуя Уробороса начнёт уходить у нас из-под ног,
Возьми меня за руку.

Сказка для принца и принцессы

— В тот весенний день Лес Юных Дев был как никогда шумен и полон людей. Королевский кортеж громко возвещал о своём присутствии всех жителей леса. Копыта десятка белоснежных лошадей бойко отбивали дробь по земляной дороге, ведущей в столицу. Молодой король возвращался с границы вместе со своим верным генералом, собираясь успеть прибыть ко двору до сумерек. Однако, утомившись после долгой дороги, правитель решил свернуть к источнику, чтобы перевести дух.

По уютному спальному залу разносился мягкий голос няни. Блики пламени из камина играли в чехарду на светлых каменных стенах, украшенных бархатными гобеленами, и нежно касались доброго лица молодой женщины. Она выглядела по-особенному ласково, в тёплом свете огня ведая детям прекрасную сказку.

— Но в одно мгновение жизнь молодого короля перевернулась, — няня восторженно вздохнула, будто эта история трогала её до глубины души. — Он вознёсся с земли на небеса: его окрылила любовь.

— Любовь? — похлопала большими глазами маленькая принцесса, укутанная в одеяло под самый подбородок. Она любопытно глядела на няню, и в рыжевато-медном свете её взгляд искрился.

— Да, самая чистая и сильная. Такая охватывает человека целиком, пронизывает его насквозь, подобно духовной энергии. Она связывает человеческие души красными нитями судьбы, прочно скрепляя людей с первого их взгляда в глаза друг друга.

Няня погладила принцессу по беловолосой макушке и мечтательно улыбнулась.

— Из-за огромного белого лотоса появилась фигура прелестной девушки. Это была нимфа. Она очаровала молодого короля, лишь посмотрев в его глаза.

Маленький принц, уместившийся под боком принцессы, слегка поднял белёсые брови и с сомнением посмотрел на молодую женщину.

— Няня Даин, но как же это могла быть любовь, если всем известно проклятие нимф? Молодой король попросту попал под её чары.

Няня звонко рассмеялась, прикрыв рот ладонью, и одарила принца сияющим взглядом. В нём плескались искорки любви: женщина действительно души не чаяла в королевских чадах.

Бумажные ОблакаМесто, где живут истории. Откройте их для себя