Знакомство

1.8K 26 2
                                    

Даша 😈

16 лет. Одна из главных стерв школы. Все мечтают с ней дружить. Живёт в свое удовольствие. Очень богатая семья, но отношения с родителями просто ужасные.
Всегда мечтала свалить с этого города. Доверяет только 4 своим подругам детства....

Аня🖤

16 лет. В 14 лет вместе с Дашей связались с плохой компанией. Разбивательница сердечек💔. Тоже из  богатой семьи, но с плохими отношениями с родителями. Два раза была кинута дорогими для неё парнями, после чего не верит в любовь и играет на чужих чувствах...

Диана💞

16 лет. Замкнута в себе... В 14 ее родители выдали замуж за богатого 16-тилетнего парня. Он ее постоянно контролирует. Но несмотря не на что никогда не отдаст себя в обиду, не покажет слабость... Очень чувствительная.... Душа компании.

Ева
15 лет. У неё своя жизнь, свои правила. Никого не слушает. Часто любит гулять по ночам. В детстве была изгоем но потом стала самой желанной девкой школы... Из-за тяжелого детства в школе в детстве она часто резала себя. Но потом с годами прошло. Так же из богатой семьи. С родителями почти не общается они постоянно в командировках.



А теперь немного о них всех в целом... В 1,5 года родители отдали девочек в дет. дом т.к. якобы у них не было денег для воспитания детей. Но это было правдой. Их родители были друзьями и вот в молодости они они увлекались азартными играми. Все деньги, да и вообще все что у них было они проиграли.. Чуть позже мамы Ани,Даши, Дианы узнали что беременны. Они поняли что им не на что воспитывать детей и они решили отдать их в дет. дом. Потом через год прейсоденилась  Ева. Так они и были в том "Аду" 5 лет... Потом как выяснилось их родители познакомились с какой-то женщиной владеющей большой компанией и она помогла родителям встать на ноги.. Как вы поняли через 5 лет девочек забрали обратно родители. Они жили в большом городе поэтому они учились в разных школах и после дет дома они перестали видеться, до 5-го класса. Потом их родители решили закрутить общий бизнес и поэтому они переехали все в один район. Там спустя 5 лет девочки впервые встретились.

Как оказалось у каждого была своя жизнь в старой школе.

Ева была изгоем ее все называли дет. домовкой.
Диана нормально дружила с ребятами но все пользовались ее добротой.
Даша сразу стала популярной в школе.
Аня тоже была популярной она сразу начала общаться больше с мальчиками поэтому была популярной среди них.


И вот 5 класс - средняя школа.

Девочки все вместе пошли в новую школу. Там Аня с Дашей пообещали Еве что её больше никто не обидет, а Дианой никто не воспользуется. Так оно и стало... Девочки стали самой популярной компанией в школе. Много кто с ними желал общаться но не у всех получалось..

❤️🤯За миллиметр от мечты...🤯❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя