Глава 1

1.1K 20 0
                                    

У Даши:

П/д- папа Даши
М/д - Мама Даши

3:56

Даша только вернулась домой она с ребятами хорошо погуляла и чуть выпила. (Ну это она так думала😂)

М/д: Где шлялась? Ты время видела?
Даша: Слушай тебя действительно интересует где я была? 5 лет моё существование тебя вообще не интересовало..
М/д: Не благодарная ты тварь! Ты хотела с нами по свалкам бродить, еду просить. Да мы тебе жизнь спасли! А ты... Бестолочь!
Даша: Это мне говорит женщина которая просрала все свои збережения в казино?
М/д: Это была молодость я была глупой. Но зато как ты сразу у меня появилась так мы с отцом сразу все бросили.
Даша: ВОТ ИМЕННО ВЫ ВСЕ БРОСИЛИ! В ТОМ ЧИСЛЕ И МЕНЯ!

Даша убежала к себе в комнату. Она вспоминала те времена когда она сидела и смотрела в окно и видела как мамочки с колясками гуляют.. Как папы детей на шеи катают... Эту боль не передать. Даже будучи 5-тилетней девочкой ей было очень больно....

У Ани:

Она тоже пришла в 3:56

П/а-Папа Ани
М/а- Мама Ани

П/а: Ну и где мы были леди? Если тебя можно так назвать!
Аня:....
П/а: ГДЕ ШЛЯЛАСЬ?
Аня: Слушай отвали, а? И нефиг на меня орать! Раньше надо было воспитывать... А не сейчас!
П/а: Это ты ещё мне будешь рассказывать как и когда тебя воспитывать. Ты ничего не попутала деточка? Ты с кем разговариваешь?
Аня: С ЛЮБИТЕЛЕМ АЗАРТНЫХ ИГР, И С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРОМУ ДОРОГО ВСЕ КРОМЕ МЕНЯ! ДА ЧТО БЫ ТЫ ПОДАВИЛСЯ СВОИМ БОГАТСТВОМ. ДЛЯ МЕНЯ ТЫ ДОНОР! КАК ОТЕЦ Я ТЕБЯ НЕ ВИЖУ!

Он подошёл и дал Ане пощёчину. Аня сразу схватилась за щёку у нее покосилась слеза...

П/а: НЕБЛАГОДАРНЯ ТВАРЬ!

Аня убежала в свою комнату.... Она плакала...

Воспоминание:

Ане 5 лет.. Дет. Дом.

Пришла какая-то женщина на проверку дет. дома... Аня подошла у ней.

Аня: Тётенька заберите меня с собой.. Я буду вас любить... Пожалуйста.. Мамочка...

Она говорила это и плакала...

У той женщины заслезились глаза.. Она обняла Аню..
Целый день она играла с Аней и везде ходила с ней.

Но потом этой женщине нужно было уходить...

Аня: НЕТ! МАМОЧКА НЕ УХОДИ ПОЖАЛУЙСТА! МАМОЧКА!

❤️🤯За миллиметр от мечты...🤯❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя