Я вышла из дома, увидев на пороге л/п, она ждала, когда я открою дверь.
Л/п: Вау, классно выглядишь... Слов нету
Т/и: спасибо, ну что, пойдем?
Л/п: пошли
Мы решили устроить вечеринку и опубликовали пост о ней. Через некоторое время было уже 9 часов вечера. Мы уже видели гостей возле входа, пропустив их в дом, я включила музыку.
Я захотела перекусить и пошла на кухню, но вдруг кто-то толкнул меня.
Пейтон: Прости меня, Яя......
Т/и: опять ты!!!! Почему ты меня преследуешь?!
Пейтон: я не преследовал тебя, я лишь не заметил тебя....
Т/и: Ну да, ты ведь такой популярный и так зависим на этом, что даже людей не замечаешь!!!! *Я была в полной ярости*
Пейтон: успокойся!!! Почему ты так говоришь?
Т/и: Отстань!!! Разговор окончен.
Я быстро взяла себя в руки и пошла прочь. Мне не хотелось там находится, поэтому я взяла вещи и ушла домой....
Я пришла домой, решила переодеться в пижаму:И потом легла спать в кровать. На утро я проснулась от звона будильника. Я быстро встала и оделась в это:
Я пошла в школу и через несколько минут была уже там. Я зашла в кабинет.
(Учительница-Уч)
Уч: привет Т/и, я как раз говорила о тебе. Садись за вторую парту третьего ряда...
Я заметила очень знакомое лицо *Пейтон!* Я была шокировала, мало он попался мне один раз, так ещё и второй раз... Желание садиться с ним было нулевое... У меня сразу упало настроение, я решила не обращать на него внимания.
После уроков.
Пейтон смотрел на меня странно... Такое ощущение, что я сделала что не так, но я просто ушла....
Pov Пейтон.
Я увидел как Т/и начала уходить, мне хотелось узнать, почему она так.... Мои мысли были заполнены этой проблемой. Я решил посмотреть TikTok и увидел аккаунт Т/и!!! Я просмотрел все ее видео и подписался на нее, она снимала классные видео.
Pov Т/и.
Я пришла домой, сегодня был тяжёлый день... Я зашла в TikTok и увидела уведомление "@payton подписался на вас ".я была в полном шоке, даже ошарашена.
Я долго думала над этим, но ничего не решив, пошла спать.__________________________________
Ну а вот и 5 Глава, продолжение сделаю завтра или послезавтра....😁😂