POV Кросс
Это класс!Я свалил от этих жизнерадостных тварей.Ушёл от них из-за того,что меня бесит что эти му***и все такие радостные и наивные.
Я подошел к замку и был удевлен что тот такой громадный!Я постучал и на удивление открыл не злой Эррор а Даст какойто ... усталый?
Д-че надо?-както с грубостью спросил он.
Кр-хотел перейти к вам в банду.Устал от эти идиотов.
Д-проходи и иди к Найту только не ори .
Я пошел к кабинету и постучавшись вошел.
Кр-п-привет.Ээм... я хотел перейти к вам в банду.
Н-неужели!От идиотов ушел.Ладно подпиши и иди в комнату 12.
Кр-х-хорошо...
Я был удивлен что он не наорал на меня и даже не убил.Я пришел в комнату разложил вещи и лег отдыхать.
POV Найт
Я хотел сам позвать Кроса но....я думал что он откажется....хотя я бы его заставил.
Я заполнил бланки и пошел посмотреть что делает Кросс.Я приоткрыл дверь и увидел Кроса на кровати в таком положение.Смотрел он не на меня и мне повезло.
О..о..он б-был п-прекрасен.Он МОЯ
принцесса:нежный,добрый, милый и ласковый.~Спустя 10 месяцев~
POVКросс
Найтмер странно себя ведет.Постоянно приходит ко мне и...заботится обо мне?Я...я......я......я люблю его.
Автор
Кросс пошел на очередное собрание
Н-так...Киллер в Андерсвап,Даст в Феллтейл,
Хоррор и Эррор в Дримтейл,а Крросс....останется.Х-почему он!Может всем отдых!?
Все:дааааа!!
Кр-я согласен с ними.Почему только я и....почему ИМЕННО Я!!!!????
Н-это не их ума дело!!
Все выщюшли а Кросс остался у Найта.
Кр-что ты хочеш этим сказать!!??-кричал он не жалея горла.
--------------------------------------------
Фух 1 частьГлавы будут выходить редко но я постараюсь делать их большими.