Глава 2

905 54 0
                                    

Глава 2

Инк очнулся в незнакомом ему месте. Это была небольшая комнатка выполненная в мягких цветах:  бежевого, бирюзового и голубого. Тело Инка всё ещё сильно болело, оно было всё в бинтах. Но художник обратил внимание только на свои крылья. Места ранений от ножей были обработаны и забинтованы, но Инка больше волновал тот факт, что его крылья были прикреплены цепями к стене. Теперь он даже расправить их не может.
Художник не знал к кому именно он попал или сколько времени он просто просидел смотря в стену, сейчас его интересовало, только
"Смогли ли Дрим и Блу спасти их народ? А вдруг демоны поймали их и сейчас где-то пытают? Или они уже мертвы?"- думал Чернильный - "Стоп, Инк, прекрати об этом думать. Они сейчас живы, здоровы и в безопасности. Чего нельзя сказать обо мне."
От раздумий Инка отвлёк звук открывающейся двери. Художник обратил внимание на источник звука. В дверном проёме стоял невысокий скеле-демон, его кости были окрашены в чёрный цвет, а под глазницами находились синие полосы, одет он был в чёрную куртку, недлинные штаны и синий шарф:
- О, проснулся наконец-то.
Инк узнал в демоне одного из его преследователей, поэтому Художник не знал, что ему сейчас делать, защититься он не может, а напасть и подавно:
- К-кто ты?
Демон кинул на Чернильницу разочарованный взгляд:
- Я конечно знаю, что у тебя с памятью проблемы, Инк, но не на столько же.
Красочный наклонил голову в сторону и вопросительно посмотрел на демона. Инк не мог отрицать, что его собеседник выглядел как-то знакомо, но он не мог вспомнить где он его мог видеть. Демон понял, что ангел его не помнит, поэтому решил дать небольшую подсказку:
- Ладно, я понял.- Демон снял с себя шарф, сложив его в двое, и протянул его художнику. Инк был немного напуган, но всё-таки взял шарф.- Надеюсь, это тебе поможет вспомнить. Я в скором приду и всё тебе объясню. А сейчас: ты должен вспомнить.
Демон покинул офигивающего Инка. У Художника было столько вопросов в голове, по типу: Откуда этот скелет знает его имя? Почему его не пытают или же вовсе не убили? И почему этот демон ему кажется таким знакомым и... родным? Инк не знал ответов на эти вопросы, но вдруг этот шарф чем-нибудь поможет ему. Архангел взял шарф и осмотрел его.
"Хм, ничего примечательного. Простой шарф, стоп, а это, что..."
Художник провёл по задней стороне ткани, где можно было рассмотреть надпись, написанную золотыми чернилами: "Ink and Error - friends forever" (А - перевод: Инк и Эррор - друзья навсегда).
"Стоп. Нет. Этого не может быть."- Инк ещё долго смотрел на эту подпись, когда ему пришли воспоминания о детстве.

Ангельские крылья [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя