Часть 4.

8.3K 368 42
                                    

Проснувшись во второй раз Т/и увидела его, только уже сидящего рядом. Она пыталась подавить эмоции и немного приподняться.
Но как только она подняла голову, её пронзила ужасная боль, поэтому Т/и оставила эту попытку.
Вдруг, пытаясь скрыть дрожь в голосе, она спросила:

-кто ты?

-...

-ты меня слышишь?

-Да. Разве так важно, кто я?

-Я так поняла, что нахожусь в твоём доме. Поэтому важно - Т/и немного осмелела.

Парень слегка ухмельнулся, потом ответил:

- зови меня просто Юнги.

-Это твоё имя, так ведь?

- *кивнул*

-Хорошо...так...зачем ты меня похитил?

Парень улыбнулся.

-Я тебя не похищал. Просто кто-то  не умеет пить, и её чуть не украли, а я тебя спас.

Т/и стало неловко, ведь то что она видела его перед падением, это не значит, что он похитил её, к тому же её ударили сзади по голове. Скорее всего он и вправду спас её.

-Прости... просто...ты был последним что я видела...и я ужасно соображаю сейчас...

-Ничего. Как тебя звать?

-Т/и.

- Т/и...что-то нужно?

-Если можно, воды

Парень ушёл, вероятнее всего за водой, оставив Т/и одну с её мыслями. Зачем он её спас? Он же выглядел очень опасным. И почему он так коротко разговаривает, как будто сам боится Т/и?

Вскоре он пришёл со стаканом воды.

-Спасибо. Ты здесь один живёшь?

Он посмотрел на неё пугающим взглядом, потом ответил.

-Да.

Неловкое молчание. Юнги смотрел в одну точку, а т/и приподнялась и пила свою воду.

Выпив её, т/и хотела встать и положить стакан на кухню, но её остановил Юнги.

-Если тебе очень плохо, можешь пока пожить у меня. Или можем сообщить твоим близким...

-У меня нет близких.

-Прости.

-Всё нормально. Как только я приду в себя, я перестану тебя стеснять тут.

-Всё в порядке. Можешь пожить в сосдней от моей спальни комнате. Я тебе её покажу, как только ты придёшь в себя.

-Спасибо. Спасибо большое за помощь.

В ответ парень промолчал и ушёл в какую-то комнату.
Он просидел где-то часа три, а т/и пыталась опять встать на ноги. Ноги ужасно болели, но у неё это получилось. Она встала и подошла к той двери, прямо в тот момент, как Юнги вылетел оттуда.

Я люблю вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя