«БЛЯТЬ. Какой нахуй поцелуй в губы? Я этого совершенно не помню.. Бляяя... Надеюсь, что Юля этого тоже не помнит..»
Жека с недоумением смотрел на Кирилла, надеясь, что это просто он пошутил, ведь Женя этого не припоминает.
- Оооо, кто-то много выпил, и ничего не может вспомнить.. - пошутил Кирилл - Жень, ничего страшного, все выпили и все забудут!
- А почему ты не забыл, если ты тоже пил? - спросил Женя
- Я не так много выпил, чтобы всё забыть.. А Эдисону кстати понравилось! Он после этого так заулыбался..
- Бляяяять...Кирилл пошёл в ванную, а Жека остался на кухне со своими мыслями.
«А вдруг он всё-таки со мной что-то делал ночью? А у Эдисона самому стрёмно спрашивать..»
Но вдруг к Жеке сзади подкрался Игорь
- Твою маать, Игорь! - подпрыгнул Женя
- Хахаххаха, тебя так легко напугать! - сказал Игорь и пошёл пить воду.Жека решил пойти к Юле, а то вдруг она уже проснулась и сидит в телефоне.
- А где Юля спит? - спросил Женя у Игоря
- На втором этаже, заворачиваешь налево и там дверь в спальню..
- Спасибо.Жека поднялся на второй этаж, завернул налево и тихо открыл дверь. Юля все ещё спала, поэтому Женя решил сесть на кресло и жать Юлю, когда она проснётся. Но тут же зазвонил Жекин телефон.
«Вот блин, классуха звонит.. У нас же сегодня уроки, а нас с Эдисоном нет.. Что же сказать..»
Женя вышел из спальни, взял трубку и прислонил телефон к уху.
- Чернявский, здравствуйте, а почему вас нету сегодня в школе?
- Ааамм... Я заболел...
- А ну тогда хорошо, выздоравливайте!
- Да, спасибо.. До свидания..Жека, не дождавшись ответа, сбросил трубку. «Серьёзно, она поверила?» подумал он и зашёл обратно к Юле.
//От автора: Мне лень всё это описывать, да и придумать я не могу, ну вообщем, давайте представим, что уже все поехали по домам и с ними ничего не случилось 🤣👍🏿🦧\\
Вечером.
Жека с Юлей просто сидели и болтали, но вдруг зазвонил телефон Жени. Он увидел, что звонит Игорь.
- Юль, я отойду..
- Хорошо.Жека вышел из комнаты и взял трубку.
И: Привет Жек, ты мне звонил, а я был занят, и вот я перезвонил, ты что-то хотел?
Ж: Привет, а да точно..А о чём Женя спросил - это личное. Они продолжили разговаривать и как-то они затронули тему про Эдисона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one weekday..
FanficЖеня - новенький в классе Эдисона. Посмотрим, удаться ли Жеке ужиться в его классе, ведь поговаривают, что Эдисон - опасный человек, которому можно всё..