Сегодня дождливая погода. Серые школьные будни. Я иду с учебниками по коридору. Свет очень тусклый, что странно. Вижу как капли стекают по стеклу. В коридоре мало людей. И он... Он стоит облокотившись о стену, он смотрит на меня. Его карие глаза пронзают меня на сквозь. Я отвожу взгляд. Звонок. Я иду в кабинет биологии.
-сегодня мы будем изучать... - в это момент я зашла в класс, тем самым перебив учителя.
-извините.. - я осмотрела класс. Он был там.
-сядь возле Финна - я вздохнула и пошла к парте. Как только я села за парту , учитель продолжил - так начнём я... Ах да, сегодня мы будем изучать... Кровь
Мне сейчас станет плохо. Я боюсь крови.
Я заметила, что Финн напрягся. Он сжал руку в кулак. Так, что его костяшки побелели. Я слышала его тяжелое дыхание. Каждый его вздох и выдох. В таком напряжении прошёл весь урок. Звонок я резко встаю и ухожу.
***
Я дома.
-мам! Пап! - я подошла к стеклянному столику, на котором лежала бумажка.Дочь, мы уехала к бабушке на неделю. Не забудь кормить собаку и выгуливать её, а ещё и себя. Скоро каникулы так, что отдохни. Пока нас не будет эту неделю.
Ну каникулы завтра....
-ну что малыш пошли гулять - я взяла поводок и мы (я и собака) вышли на улицу.Прошедший дождь оставил после себя лишь лужи и слякоть . мы гуляли с мячом на нашем любимым поле возле дома. И неожиданно моя собака побежала в сторону леса.
-стой! - я побежала за ней.Она забежала в лес и начала громко гавкать.
- тише малыш - я приобняла собаку, пытаясь её успокоить - тише... Пошли домой. - я услышала хруст в кустах и посмотрела туда - всё хорошо это просто белка, это просто белка.. - мы вышли из леса и отправились домой.
Уже стемнело, я смотрела очередную серию своего любимого сериала. Как началась гроза. Стук в дверь. Я подумала, что мне показалось и не обратила внимания . Но нет. Услышав ещё раз стук ,я подошла к двери.
-к-кто там?-тишина, я открыла дверь. На пороге стоял Финн.(тип в таком костюме)
-о... Ты? Что ты тут делаешь?
-ты забыла мяч на поле - он протянул мне мяч
-спасибо, но...
-я просто видел, как ты гуляла с собакой - моя собака подошла ко мне и начала смотреть на финна- короче ,ты забыла мяч и я его принёс - парень развернулся и собирался уходить
-тебе не нужен зонт? Я могу дать
-ммм.... Нет - парень ушёл, а я закрыла дверь. Я поднялась в свою комнату. Переоделась и легла спать. Всю ночь мне снились кошмары
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLOOD
FanfictionВ старшей школе у нас появился новенький. Он странно себя вёл, ни кем не общался и на улице появлялся редко. Многие девочки из нашего класса и параллели пытались подкатить к нему, но он вечно отшивал их.