5

155 7 0
                                    

Мин стоял в нерешительности, Хозяин казался таким великим, а он таким жалким, но что-то жгло его изнутри, он хотел, он желал Хозяина,он был готов на все ради этого. Мин потихонечку, маленькими шажочками подбирался к креслу, остановился около него.
-Хозяин - Мин говорил тихо и смотрел в пол - Хозяин, я...я...хочу.. Вас - омежка запнулся и уши стали ещё краснее.
Парень в кресле усмехнулся, он смотрел на омежку и изучал его, ему нравился он, и мысль о скорой распродаже немного огорчала его, Мин был милым.... В голове сплывали воспоминания, и то что он отгонял от себя в последние время вернулось вновь. На него нахлынула ярость, глаза вспыхнули огнём, он был готов уже кинуться на Мина, и только осознанияе,что будет потом удерживал его от этого.
-Мне плевать что ты хочешь, ты игрушка, очередная - Хозяин облакатился на спинку кресла.
Мин оторопел, от слов Господина ему стало больно, он почувствовала, что его режут; он очнулся. Перёд глазами поплыли круги.
-Тебе нужно питаться, ведь мы не хотим чтоб ты помер не дожив до торгов - Хозяин встал и потянул Мина за ошейник. Омега не сопротивляться
Мин не понимал,что он сделал не так, ведь только что его мучитель улыбался и был добр к нему и тут он впал в ярость, может проблема в нем самом, может он просто очередная игрушка.
Занятый этими мыслями, он не заметил как они дошли до столовой. Это был большой зал, освешенных лампами и богато обставлен. Стол из красного дерева и стулья вокруг были обиты отделаны искусным мастером и блестели. Хозяин усадил Мина за стол.
Омега смотрел на это все и удивлялся, он сам был не из бедной семьи, но сдесь он решил,что попал в сказку, после пребывания в клетке и подвальных помещениях это место стало для него раем.
-Ешь - прислуга принесла тарелку с густым рыбным супом - а потом посмотрим, что с тобой можно сделать.
Мин только сейчас подумал, что последний раз он ел дома, а значит два дня назад, в животе урчало и он начал есть.
Хозяин наблюдал за Мином, он испытывал дежавю.... Но пытался отогнать эти мысли, ведь сейчас это просто раб и просто работа, ничего личного, как говорят просто бизнес. Он не заметил как омежка поел, все сидел и сидел пока наконец не взглянул на вжавшегося в стул Мина.
-Вкусно? - Голос парня был бесцветный.
-Да.... Хозяин, все было очень вкусно - Мин старался поменьше выделяться, чтоб снова не разозлить хозяина.
Прислуга убрала со стола. Парень подошёл к омежке и погладил его по животу.
-тебе идёт - потянул зубами за ушко Мина - этот красный румянец.
Омежка засмушался и отвел глаза.
Господин поднял его на плече и спустился в подвал. Там он зашёл в комнату и усадил Мина на стул.
-Ты знаешь, что тебя ждёт в будущем? - Господин пристально смотрел на омегу, вжавшевося в спинку.
-Да, я догадываюсь - Мин опустил голову и уставился в пол - Меня продадут, а потом убьют - из глаз показали слезы.
-Денги решаю все, и ты прав, так все и будет, может умрёшь раньше или поже - Хозяин отвернулся от омежки - Клиенты дорого заплатят за тебя, у тебя есть просьба какая нибудь?
-Да, я.. Бы хотел,чтобы вы были этим клиентом - Мин выпалил все на одном дыхани, готовый,что сейчас его будут бить.
Господин бросил долгий взгляд на омежку, мысли в голове путались, все повторялось, опять, воспоминания болью прожгли его мозг, он отшатнулся.
-Ты серьёзно подумал, что здесь тебя будут слушать? - Госол хозяина был нервным, он дражал - давай пройдемся.
Они вышли из комнаты о направились по коридору в перед. Обходили комнаты, в одной были стеллажи с клетками, пока пустыми, но Мин знал, что скоро они наполняться такими как он. Далее был зал с бассейном и парная, там стояли по бокам кабинки.
-для чего это? - Мин набрался смелости и задал вопрос.
-Для рабов, в день перед продажей им разрешают вымыться - Хозяин шёл дальше.
Следующей былка комната рабов.
Мин и Хозяин зашли,  у стены стояла клетка и в ней кто-то был. Мин подошёл ближе, у решотки, сидел бета. Его плечи сунулись, тело было покрыто садинами и синяками, Мин тронул его, от чего тот издал протяжный стон. Мин испугался, он с жалостью посмотрел на бету, с ним явно не церемонились и доставалось ему намного больше. Мин перевёл взгляд на хозяина.
-Что с ним делали? - омежка дрожал.
-Делали раба для одного человека, большие деньги большие запросы - Хозяин махнул рукой куда-то в даль.
Бета в это время перевернулся, на его спине было выженно клеймо. Мин пошатнулся. Дальше били кровавые порезы по телу.
Хозяин подошёл к клетке и положил руку на плече Мину.
-Хозяин можно ему помочь? - Мин хотел облегчить боль бете.
-тебе его жаль? - господин странно посмотрел на Мина.
-да.
-Тебе жаль!! - госол Хозяина стал меняться, глаза покраснели.
Он поднял Мина и вдавил в стену.
-Значит тебе жаль!!! - голос его сорвался на крик и он откинул бету к стене.
Выхватил пистолет, сжал рукоять так, что побелели пальци, прицелился и в последний момент чуть наклонил дуло ствола, пуля прошла в миллиметре от головы Мина, раздался ещё выстрел и на голову омеги посыпались крошка кирпича.
-запомни, никогда, никогда в жизни не смей никого жалеть - Хозяин убрал пистолет и взялся за голову - слишком дорого нужно платить за жалость.
Мин от страха потерял дар речи, его могли убить, так просто, как куклу, и он честно рассердил хозяина, от напряжения и страха он потерял сознание.
На звуки выстрелов прибежал старый врач, он посмотрел с уклоном на Господина, но тот вышел.
-Придай им товарный вид - на душе у него скреблись кошки, то что сейчас произошло не укладывалось у него в памяти, он в итоге не  сдержался, это выводило его из себя.
Дверь за ним закрылась и старый врач вздохнув, пошёл выполнять свою работу.

Деньги или чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя