А вот и первая глава.
Буду рада вашим отзывам и голосам.
Приятного чтения xxx- Кретин! - девушка кричала так, что на нее были обращены взоры всех однокурсников. Девушка стояла посреди университетского коридора.
Минуту назад, она, как ни в чем ни бывало, шла и несла большую стопку бумаг. Сейчас эти бумаги валялись вокруг нее, и она жалостливо смотрела на них.Виновником происшествия являлся Гарри Стайлс...
- Притухни! - грубо ответил парень.
Стайлс самодовольно засунул руки в карманы, как бы гордясь своим действием. Парень с презрением смотрел на девушку.
- Ты самый ужасный человек, которого я когда-либо встречала за всю свою жизнь! - крикнула она в ответ.
Девушка присела на пол и начала собирать свои бумаги в большую стопку.В глазах девушки горела злоба!
- А ты коза! Видишь, никто не идеален! - Стайлс развернулся и намеревался уходить, но как бы не так. Краем глаза, девушка увидела яблоко которое наверняка случайно выпало из ее сумки во время падения. Не долго раздумывая, девушка кинула его в Гарри.
- Сучка! - Парень резко развернулся и крикнул.
Девушка обрадовалась тому, что попала в него, и такая реакция тоже не могла ее не радовать.
- Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю! - Вся толпа, которая наблюдала за происходящим, затихла.
" Влипнуть, так влипнуть! " - Подумала Селена.- Повтори... - Гарри медленно к ней приближался.
Через минуту, они стояли нос к носу и злобно смотрели друг другу в глаза.
У Селены было желание врезать парню, а у Стайлса: разорвать девушку на тысячу кусочков, которые потом, вряд ли кто-нибудь соберет.- Так, что тут происходит? - Их "идиллию" прервал учитель истории, Мистер Соун.
Милый мужчина 30 лет, учитель он был хороший, но другом он являлся отличным. Ведь он находил подход к каждому ученику, и пытался находится с ними на одной волне.
- Ничего особенного, просто Мисс Гомез тут раскудахталась, забыв, что она не в курятнике! - Стайлс развернулся и ушел. Уверенными шагами он зашел в одну из множество аудиторий.
- Простите... - Селена накинула сумку на плечо, и ушла в противоположную сторону.
Селена, быстро спустилась по лестнице и пошла в туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanficЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...