Анори Ичиро был в бешенстве. Да как этот недомерок Савада смеет вообще находиться рядом с его хранителями?! Он ведь так долго все планировал, а сколько времени и денег у него ушло на то, чтобы все это создать в реальности!
-Слушай сюда, Савада,- рычал он, стоя у кровати Тсуны, который в свою очередь со страхом смотрел на посетившего его любимчика всей школы. Анори явно приносило удовольствие испуганное лицо парня- если ты еще раз появишься рядом с моими хранителями, то я лично сверну тебе шею и убью родителей. Ясно?
-Ты не посме-! - прикрикнул кареглазый. Анори это взбесило и он решил проучить парня, начав его душить, сжимая тонкую шею пальцами и оставляя на ней сине-фиолетовые следы. Когда его шею отпустили, он попытался встать, но тут же получил по голове, и вырубился.
Хранители Ичиро были прямо за дверью, хорошо звукоизоляция хорошая была, поэтому прямо сейчас он старался насыпать как можно больше сильного снотворного в капельницу парня, даже не зная какую ошибку совершает сам для себя. Парень не имел и представления о том, что Савада и его хранители имеют связь через сны. Он считал усыпить Тсуну хорошей гениальной идеей.
Снотворное было засыпано, Анори скрылся с места преступления, а Тсунаеши погрузился в глубокий сон. Он оказался в бескрайнем поле, с самыми разными цветами и высокой травой. Небо было почти ясное, только пара облачков виднелись на нем, а солнце грело, но не пекло. Легкий ветерок перебирал прядки волос Тсуны. Он смотрел на все это великолепие и не мог отвести взгляд. Прошло больше десяти часов, это он определил по обстановке вокруг: везде темнело, всходила луна.
-"Так тихо и спокойно..."- думал Тсуна, лежа на удивительно теплой траве и наблюдая за звездами и светлячками, летающими вокруг него.
-Босс?- послышался голос где-то за его спиной. От этого звука Тсуна купно вздрогнул, но с травы поднялся. Увидев знакомые лица, он только виновато улыбнулся и раскинул в стороны руки, ожидая объятий. На него тут же налетели с ответными объятиями, даже не требуя объяснений происходящему. Но он все равно должен объясниться.
-Простите меня, что бросил вас на такое долгое время...- протянул он, когда они все вместе валялись среди мягкой травы. Гокудера, которого гладил по голове Тсуна, перевернулся на живот и немного приподнял голову, Ламбо и Рехей, лежавшие на его животе, повернули головы на него, Ямамото, так же удостоенный легких поглаживаний, обратил на Босса внимание, Хибари и Мукуро перестали рассматривать свое Небо и обратили внимание на то, что он говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радостные Сны
Short StoryА рано утром, в пять утра - он будет снова плакать. AU: Тсунаеши 14 лет и все его приключения в мире мафии - сон