Глава 4: Окно единства

157 7 0
                                    

Но потеряла сознание я всего на секунду, ведь мой организм уже выработал иммунитет к обморокам. Я почувствовала, как мое тело отрывается от пола. Мои соседки по комнате схватили меня и потащили к окну.

— Лети, – крикнули они и кинули меня в окно.

Мои ноги бы подкосились от высоты 4 этажа, если бы я стояла, но я не стояла. Вид был пугающий: это было так высоко, что я подумала, что так и умру, не выйдя замуж. В полете я начала плакать от безысходности. Я ожидала чего угодно, но только не того, что случилось.

Приближаясь к земле, я услышала чужой плач и сразу узнала эту музыку слов. Я упала безжизненно прямо на руки к моему тиранозавру, но они были такие маленькие, что я скатилась на землю. Это смягчило мое падение, поэтому я ничего не сломала.

В детстве я всегда мечтала выпасть из окна на руки прекрасному принцу, но кто бы мог подумать, что у принца окажутся такие короткие лапы, а сам он будет больше-жопым тиранозаврым, который может превращаться в мужика без ног.

Всё засияло, и на лавочке появился мужчина средних лет с отсутствующими конечностями.

— Как ты тут оказалась? – спросил он с подозрением. — Неужели следишь за мной?

— Мама не разрешает мне прикасаться к незнакомцам, – заявила я, переводя тему и отскакивая на несколько метров.

— Но я тебе не незнакомец! – от этих слов мое сердце забилось чаще, но не остановилось.

— Теперь, раз ты до меня дотронулся, то ты должен на мне жениться! – победно выкрикнула я, чтобы весь школьный двор услышал.

— Но... но... но... – замямлил Лашог.

Я подошла и закрыла его рот своим пальцем.

— Ничего больше не говори, жених.

— Рррр, – вдруг сказал он, превращаясь в тиранозавра, несильно ударил меня и убежал в неизвестном направлении.

Я не обратила внимание на его спешное удаление. Наверное, он просто очень сильно засмущался. Не теряя времени, я решила пойти домой и рассказать родителям о нашей с Лашогом помолвке.

Но то, что они сказали мне, до глубины души поразило меня...

Жопа ТиранозавраМесто, где живут истории. Откройте их для себя