15 глава. Что это за чувство?

82 3 0
                                    


Спустя несколько минут, я отпрянула от него, но его руки ещё были на моих плечах.
- Спасибо...незнаю, что на меня нашло...- пробормотала я и посмотрела в его глаза, но он быстро отвёл взгляд и встал. Я увидела там беспокойство? Он волновался обо мне?
- Ничего, каждый может показать свою слабость.- сказал он мягко, но потом его голос стал жестоким- в следующий раз будь внимательней, даже маленькая оплошность может стоить жизни.
Я кивнула и попыталась встать, но ноги у меня до сих пор тряслись. Я была много раз на волоске от смерти, и у меня никогда не было такой реакции как сейчас... Но неудержавшись на ватных ногах я падаю и, упала бы на землю, если бы не Джон. Сама не поняв, что я делаю, больше прижималась к мускульной груди Джона, прикрыв глаза от наслаждения. В его объятиях так уютно. Что это за чувство? Но вдруг Джон меня легонько потряс.
- Эй, ты в порядке?- спросил он обеспокоенно. Я просто кивнула немного отстраняясь от него. - Или тебе так понравились мои объятия?- спросил он усмехаясь. Я кивнула и смущённо улыбнулась. Он удивлённо на меня посмотрел, но быстро отвёл взгляд. Проверив, что я стою уверенно на ногах, он отошёл от меня.
- Так ты взял то что тебе было нужно?- спросила и посмотрела на дом.
- Да.
- А что ты взял?- поинтересовалась я.
- Болты и спальнеки.
- Спальники?- спросила я удивлено
- Да, возможно мы будем ночивать в лесу - я кивнула и мы продолжили путь.

Вечер

Уже было темно, когда мы начали располагаться в лесу. За это время, что мы охотились, поймали кабана, нескольких зайцев...ну если правильно сказать, Джон их всех поймал...а я так...одного зайчика. Ну хоть что-то! Я даже постреляла из арбалета Джона. Он меня научил, было сначала трудновато, но в этом оказывается ничего нету сложного. Просто я не могла собрать свои мысли в кучу из-за того, что я прижималась к Джону. Хорошо что он стоял взади, а то он бы увидел мое красное лицо.
Так же Джон научил меня ориентироваться по следам, кто это был и когда он здесь был. Я старалась запоминать все, что говорил Джон, чтобы он понял что у него способная ученица!
   Пока я раскладывала спальники и готовилась ко сну, Джон пошел за хворостом, чтобы огонь смог продержаться до утра.
Из моих мыслей меня вывел голос Джона.
- Надо лечь пораньше. Я буду первым дежурить.
- Да, хорошо - согласилась я, взяв рюкзак и начинаю в нем ковыряться. Там я нашла банку бобов или фасоли...неважно, главное их можно приготовить.
- Ты голоден?- спросила я и показала ему банку.
Он просто кивнул, доставая свое оружие, начиная его чистить. А я задумалась над тем, как же их приготовить? А точно у Джона была в рюкзаке кастрюлька.
- Могу я....?- спросила я и показала на рюкзак. Он посмотрел куда я указывала и кивнул при этом подавая мне рюкзак. Дав его мне он продолжил чистить оружие. Высыпав в кастрюлю бобы, налив немного воды, чтобы получился суп, я поставила его на огонь. Спустя минут 10 суп был готов. Достав из своего рюкзака пару пластмассовых тарелок с ложками, я начала накладывать. Первому положила Джону и протянула ему тарелку, он взглянул на меня, и я улыбнулась ему и посмотрела на протянутую мной тарелку. Он положил оружие и взял тарелку.
Сев быстро на свое место, я взяла другую тарелку и начала есть бобы, задумавшись. Из моих мыслей меня вывел какой-то шорох. Я посмотрела в сторону шума, но ничего там не увидела. Я нервно посмотрела на Джона. Он вставал беря свой арбалет.
- Я сейчас проверю, а ты сиди здесь.- сказал он и удалился вглубь темноты. Я достала поближе свой нож, в случае чего... Я долго смотрела в темноту и уже хотела идти за Джоном, как вдруг в темноте увидела его.
- Джон? Все в порядке?- спросила я его, дернув плечом.
Когда он подошёл поближе, его лицо осветил огонь от костра.
- Да, это были несколько зомби - сказал он кладя свое оружие. Я снова продолжила есть, задумавшись.
Вдруг на меня подул холодный ветер, и я поёжилась от холода.
На меня взглянул Джон.
- Холодно?- спросил он. Я просто неопределенно пожала плечами. Я уже снова погрузилась в свои мысли, как на мои плечи накидывается плед. Я оглянулась. Это был Джон.
- Спасибо...- сказала я и улыбнулась ему, больше укутываясь в плед.
Он сел не на свое место, а рядом со мной и продолжил есть. Когда я доела, то начала укладываться спать.
- Все я спать, разбуди меня через несколько часов.- сказала я и легла.
Проснулась я от того, что меня кто-то звал. Это был Джон. Было уже светло, ну как светло, было раннее утро.
- Наташа...
- Да, да...я встаю.- сказала я садясь, не понимая того что уже утро. Осознание пришло ко мне неожиданно.
- Почему ты меня не разбудил?!- воскликнула я.
- Тихо ты- сказал он, нахмурившись - я решил дать тебе поспать подольше.
- Но ты же сам не спал- сказала я ещё возмущенный тоном.
- В следующий раз подежуришь. Ещё успеешь...- сказал он, смотря на меня с прищуром, только тогда я поняла, что наверное выгляжу сейчас ужасно. Я быстро отвернулась, подскачив.
- Ааа.. здесь была поблизости река, да?
- Ага, в той стороне- сказал он и показал в сторону слева от него.- сама справишься? Или помочь?- усмехнулся он.
- Нет уж, сама справлюсь, спасибо- сказала я уверенным тоном, стоя к нему в полуоборот.
- Хорошо, будь осторожна
Я кивнула, убирая волосы с лица. Когда я взяла свой рюкзак, то почувствовала, как трясутся руки. Нервны были уже на пределе

ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя